Где брать контент для группы вконтакте?

Где-брать-интересный-контент-для-паблика

Ведение стены группы. Виды постов в контакте.

Друзья, мы продолжаем исследовать как участник группы превращается в клиента.

Важный этап на этом пути - это формирование интереса к продукту.

Но при этом стоит сразу оговориться, после создания такового интереса Вам определенно потребуется продвижение группы Вконтакте, стартовое продвижение, некий стартовый "пинок, который позволит в дальнейшем привлекать уже и целевых и естественно приходящих подписчиков.

На этом этапе администратор ежедневно работает на стене группы, общается с ЦА, привлекает внимание к продукту и показывает его качества и выгоды для ЦА.

После того как будет составлен КОНТЕНТ ПЛАН для группы Вконтакте, вы познакомитесь с техническими основами создания поста на стене группы.

Во втором обзоре вы узнаете, как различные виды контента на стене группы приводят ее участников к свершению покупки.

Где брать контент для паблика - способы поиска контента:

сервисы-поиска-контента-для-вконтакте

Поисковые системы Google, Яндекс

http://surfingbird.ru - составление собственной ленты контента для Вконтакте из интересных новостей.

http://pinterest.com - очень удобный портал, собирает все самые шикарные посты с рунета и предлогает вам публиковать его в своих сообществах (с указанием тематики).

http://pinme.ru - популярный сток с которого можно взять контент для группы вконтакте и остаться довольным!

Оригинальные авторские материалы предоставляет заказчик.

http://bestvk.ru- сервис подбора лучших постов для В контакте!

Копирование из других групп, только не стоит увлекаться сильно, это могут заметить ваши участники и выйти из сообщества, спам никто не любит.

Какой контент любят ВКонтакте:

Выбор контента очень важный этап в продвижении группы, после четкого анализа целевой аудитории и выявления ее потребностей, мы можем подбирать материал для публикации по ее интересам:

  • Фото
  • Аудио
  • Видео
  • Притчи, списки, тесты, загадки
  • Цитаты

Главный фактор успеха - это оригинальность контента!

Виды постов вконтакте на стене:

виды постов

  • Информационно-познавательные (значимые для ЦА)
  • Посты с видеороликами или аудио треками автора
  • Выборки авторских которые были использованы
  • Заметки
  • Увеселительные: притчи, испытания, перечни, загадки
  • Рисунки - брендированные мотиваторы, выборки иллюстраций
  • Выборочные опросы на стене
  • Серии постов
  • Посты, подстегивающие просмотры альбомов, обсуждения
  • Платные посты (коммерческие)
Таблица 1. Виды коммерческих постов.

Тип поста Цель
Новости компании/о продукте Осведомленность, повышение узнаваемости продукта, интерес
Акции, скидки, распродажи Стимулирование продаж
Тизеры с продолжением на сайте Трафик на сайт, интерес
Рекламный Рост подписной базы, продажи
Опрос Привлечение внимания к продукту, обратная связь
Комбинированные - ценная информация+коммерческая часть Привлечение внимания к продукту, рост доверия

Показатели успешности постов:
  • Вирусность = репосты/лайки*100, %. Норма – от 30%
  • Активность аудитории = репосты/уникальные посетители в этот день*100, %. Норма – не ниже 30%
Лайфхак:

для вконтекте контентЗаведите для работы над проектом отдельный рабочий профиль.

В этот профиль вы будете собирать друзей-представителей ЦА.

Занимаясь поисками потенциальных участников, отмечайте какие сообщества они читают и какой контент репостят себе на стену. Это особенно важно делать если ваша группа региональной направленности!

Подписывайтесь на те же сообщества, а ропоты со стен своей ЦА собирайте в группу-копилку (для это нужно кликнуть на посте, выбрать Поделиться/Подписчики сообщества/ваша Группа-копилка).

Т.о. вы будете держать руку на пульсе.

Читая ленту новостей в рабочем профиле, вы будете видеть какой контент актуален в вашей теме, какие новые тенденции и модные веяния; какие сообщества читает ваша ЦА; а в группе-копилке будет собираться материал, потенциально пригодный для размещения на стене рабочей группы.

Список сообществ в рабочем профиле станет базой для подбора рекламных площадок в дальнейшем.

Домашнее задание:

домашнее задание вконтактеПосле просмотра статьи, попробуйте повторить все процедуры сами, найдите для себя где можно брать контент для группы вконтакте – это закрепит знания и ускорит процесс развития вашей группы Вконтакте!

Комментарии к записи "Где брать контент для группы вконтакте?"
Перейти к форме комментирования
  1. Спасибо вам автор за статью... Ломаю голову как продвигать группу, воспользуюсь вашими рекомендациями.

    • какая у вас группа?

  2. Лично я предпочитаю пользоваться сервисом pinterest.com Там есть много постов интересных под мою тематику. Выбираешь определенную группу и просто подписываешься на нее и дальше просматриваешь нужной записи и просто копируешь свою группу. Этот способ значительно сокращает время поиска и выбора нужного контента.

  3. Всем привет! Использую в основном сервис серфингберд. Нашел несколько направленностей и подписался на них. Каждый день черпаю новинки и просто хорошую инфу. Но этого мало, подскажите кто чем пользуется, где еще можно искать? П.с. группа маникюр, гель лак.

  4. Спасибо большое за сервисы подбора контента высокого класса для группы ВКонтакте. Я перепробовал огромное количество сервисов по автоматическому постинга в группы и пришел к выводу что делать публикации вручную в гораздо эффективнее. Поэтому эти сервисы для меня стали находкой.

  5. Полезная статья, будем развивать сообщество в контакте согласно вашим советам, спасибо большое- удачи вам и ждем хороших статей!

  6. Вот отсюда можно брать контент, много интересных статей для пабликов

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.