Вы администратор ВК. Как найти много заказчиков группы Вконтакте?

Как-правильно-общаться-с-заказчиками-группы-вконтакте

Как составить первое письмо заказчику

Друзья!
Пришло время переходить к активному поиску клиента (заказчика). Стремлюсь представить информацию о том, как как общаться с заказчиком, составить первое письмо обращения.

Самый главный вопрос, который по любому должен быть раскрыт в письме: «Зачем это нужно заказчику, что даст ему ваши услуги?»

Чего хорошего принесет группа В контакте его бизнесу?

Напомним ему о всех преимуществах, которые может дать группа для его дела:

  1. хороший социальный трафик
  2. увеличение подписной базы
  3. продажи.

Как правильно общаться с заказчиками группы (Рекомендованная структура письма):

  • Приветствие, по возможности назвать по имени
  • Представиться
  • Похвалить проект, высказать заинтересованность
  • Делать предложение с описанием преимуществ и выгод для заказчика.

Например, предложение своих услуг Автору проекта

письмо-заказчику-вконтакте
Заголовок письма: Сотрудничество/По поводу вашей группы ВКонтакте
Здравствуйте ….
Меня зовут _________, я — ваша подписчица и давно с интересом читаю вашу рассылку. Вы делаете важное дело, с вашими материалами я начала играть с детьми много и с удовольствием. Благодарю вас!

Отлично было бы, если бы мамы узнали как улучшить отношения и развивать своего ребенка, играя с ним. Я хочу вам в этом помочь.

Я — администратор групп ВКонтакте и имею опыт создания групп с 40% конверсией на сайт.

Т.е. ежедневно из каждых 100 посетителей вашей группы около 40 будут переходить на подписную страницу и становиться вашей ЦА, которая будет совершать в дальнейшем покупки. Мы создадим из группы ВКонтакте стабильный целевой и высоко конверсионный трафик, который потом хорошо монетизируется.

У меня уже есть конкретные идеи и предложения как увеличить вашу подписную базу в 2 раза, и я готов(а) обсудить их с Вами по скайпу…/телефону….

С моим портфолио и отзывами заказчиков вы можете ознакомиться тут ______
С уважением, ….

Контакты для связи:
Skype, e-mail, телефон.
Это письмо можно использовать как образец, но учитывать, что каждое ваше предложение должно быть индивидуальным и написанным от вас лично.

Бонус. Заполняем бриф, смету — отвечаем на вопросы заказчика.

письма
Друзья!
Вы активно рассылаете предложения потенциальным заказчикам и наступит момент, когда вы получите ответ заинтересованного заказчика и предложение обсудить ваше обращение подробно.

Спокойно! Не паникуйте 🙂

Как правильно разговаривать с клиентом. Инструкция для первых переговоров с заказчиком:

  • Спросить в общих чертах, что хочет получить от группы заказчик
  • Сказать, что в течение часа посчитаете смету его проекта
  • Договоритесь, пусть заполнить бриф, а вы тем временем сделаете расчет

Бриф нужен для четкого понимания целей заказчика, рассмотреть и зафиксировать рабочие аспекты.

Бриф – это некая страховка, бывают моменты, когда клиент резко меняет целенаправленность и потребности в группе в контакте.

Скачать бриф

В прайсе перечислены все работы и указана их цена.

Под каждый проект составляется индивидуальная смета и вы можете показать из чего складывается стоимость вашей работы.

Скачать прайс

Домашнее задание
  1. Написать письма потенциальным заказчикам (мин 15 писем). Пробуйте разные интересные вам бизнес-темы, разные тексты писем и все способы поиска.
  2. Пока не найдете заказчика — отправляйте не менее 10 писем в день потенциальным заказчикам.
    Письма необходимо писать до тех пор, пока у вас не появится подходящий заказчик, с которым вы УЖЕ договорились о сотрудничестве.
  3. Ответить на заинтересованность заказчика.
  4. Предложить заполнить бриф.
  5. Рассчитать смету проекта.
  6. Договориться об условиях сотрудничества: график работы, измеримые результаты, сроки отчетов, оплата.
Смотрите: Где брать контент для группы Вконтакте чтобы бесплатно и интересно?

Перевалов Илья

Всем привет!
Я Вебмастер - работаю в интернете с 2005 года!
Занимаюсь профессионально разработкой семантического ядра и внутренней оптимизацией сайтов!

Оцените автора