Планируем рекламную кампанию для группы вконтакте!

как-продвигать-группу-вконтакте
Друзья,
наши группы подготовлены к приему гостей и мы можем начинать работу над рекламной кампанией. В этом уроке вы узнаете о видах продвижения, этапах и принципах рекламной кампании и как подготовиться к ее проведению.

Платное или бесплатное продвижение вконтакте?

Бизнес требует вложений!

  • При бесплатном продвижении набор участников происходит медленно, вложения начинают окупаться не скоро.
  • Норма естественного прироста – 6-12% в месяц от количества участников
  • Платное продвижение дает быстрый прирост участников и через 2-3 месяца начинается возврат вложенных средств.

Кстати говоря, вот один из наиболее эффективных сервисов - Soclike, который занимается продвижением групп Вконтакте уже не первый год. Лайки и репосты под посты, целевая аудитория для Ваших групп, друзья для личных страниц - все это вы можете заказать тут и по вполне доступным ценам

Этапы рекламной кампании:

этапы рекламной компании
I этап: Подготовка к рекламной кампании.
II этап: Создание и запуск тестовых
рекламных объявлений. Анализ результатов.
—III этап: Массовая реклама.
IV этап: Анализ эффективности проведенных кампаний.

Принципы успешной рекламной кампании:

  1. Сформулируйте цель
  2. Определите ЦА
  3. Выберите стратегию
  4. Тщательно подбирайте площадки
  5. Напишите хорошее рекламное объявление
  6. Подберите качественную картинку
  7. Анализируйте!

Выбор стратегии продвижения:

  • Таргетированная реклама
  • Реклама в пабликах
  • Микс: таргетированная+паблики

Таргетированная реклама ВКонтакте наиболее эффективна для:

рекламмаРегиональных проектов.

Проектов с «узкой» ЦА и/или специфическим интересом: девушки со статусом "помолвлена", день рождения сегодня/завтра, предложения для специалистов (бухгалтер, косметолог и т.п.).

Для продвижения акций, распродаж, конкурсов.

Размещение рекламы в пабликах (страницах) подходит для:

  • Проектов с широкой ЦА, объединенной общим интересом (мода, бизнес, воспитание детей)
  • Проектов без географических ограничений
  • Распределение бюджета:
    • Региональный проект– 80% таргетинг, 20% паблики
    • Проект с «узкой ЦА» без региональности – 50/50
    • Проект с широкой ЦА – 80% паблики, 20% таргетинг

    Пока идет подготовка к рекламной кампании, продолжайте набирать новых участников в группу бесплатными методами.

    Не забывайте наполнять группу качественным контентом, тщательно подобранным под вашу ЦА.

    Чем больше группа, тем охотнее в нее вступают посетители, пришедшие по рекламе и тем лучше будет результат вашей кампании.

    Домашнее задание:

    Самостоятельно выполните задание в вашей группе.

    Останавливаться на этом не нужно, вы можете сразу приступать к следующим урокам, смотрите ниже.

    Комментарии к записи "Планируем рекламную кампанию для группы вконтакте!"
    Перейти к форме комментирования
    1. Продвигать группу через таргетинговую рекламу очень дорого и не всегда оправдано, смотря для каких целей группа, я лично использую метод рекламы в пабликах, цена зависит от договоренности с клиента группы!

    2. планирование рекламной компании для группы вк - дело очень серьезное. Это делается на первых этапах и влияет на бюджет всей рекламной компании. Так что новичкам рекомендую посидеть над этим минимум пару суток. В идеале неделю))

    3. Да уж, раньше не уделял планировке рекламной компании столько времени и усилий. Оказывается дело серьёзное, спасибо за подробную статью, обязательно при слушаюсь к вашим советам.

    4. Таргетинговая реклама ВКонтакте Очень дорогое удовольствие. Разработчики совсем ошалели устанавливают такие цены на рекламу. Например раскрутить свою группу в Тысячу человек мне обошлось около 10000 рублей. И это благодаря тому что я установил для себя нужную целевую аудиторию и максимально оптимизировать рекламное обьявление под свою ца.

    Оставьте комментарий к этой записи ↓

    Ваше имя *

    Ваш email *

    Ваш сайт

    Ваш отзыв *

    * Обязательные для заполнения поля
    Внимание: все отзывы проходят модерацию.