SEO: что это такое?

seo что это
Сколько разного материала написано на тему оптимизации и как многое уже сказано. Однако ко всеобщему удивлению специалистов в области информатики и тех, чья жизнь и работа неразрывно связана с интернет-пространством, многие до сих пор приходят в состояние некоторого недоумения, так как теряются при виде аббревиатуры SEO.

Для тех, у кого есть собственный интернет-проект просто непозволительно не знать, что это такое и как с этим работать. Объясняя самым простым языком, это и есть та самая оптимизация под поисковые машины и различные системы.

Понятие сео оптимизации

Смысл этой процедуры в том. Что она помогает подготовить сайт для дальнейшего продвижения, а что самое главное, для его успешного завершения и выхода проекта на первые позиции среди конкурентов.

Конечно же, нельзя недооценивать важность оптимизации, так как от того, насколько грамотно оформлено семантическое ядро и составлена сама конструкция сайта, напрямую зависит результат порой дорогостоящего продвижения и раскрутки проекта.

По известной всем статистике, на первые три ссылки заходит каждый второй пользователь интернета. Соответственно у последующих сайтов вероятность получить в свои «сети» заинтересованного человека снижается примерно на пятьдесят процентов. Что уж и говорить о тех проектах, чьи ссылки находятся дальше второй и третьей страницы в поисковой системе.

Безусловно, даже такой простой, но невероятно показательный пример, способен убедить любого «неверующего» в том, что SEO-оптимизация – это не то чтобы вынужденная, а необходимая процедура, которую должен пройти любой уважающий себя интернет-проекта.

Три стадии SEO — условный раздел

Но, говоря конкретно о ходе самого SEO-процесса, нужно условно разделить его на три этапа. На первой стадии все технические работы производятся внутри сайта, с его структурой, контентом.

Конечно же, то, насколько уже первая часть сможет улучшить работу сайта зависит лишь от тех знаний и навыков, которые имеет тот специалист, который совершает данную процедуру. Многие утверждают, что первые шаги в SEO-оптимизации может сделать сам бизнесмен, даже с начальным уровнем знаний по этому вопросу.

На вторую часть «Внешнюю оптимизацию«отводится самостоятельная раскрутка проекта, которая включает в себе некоторые достаточно стандартные мероприятия.

Например, можно рекламировать сайт на других интернет-площадках, задействовать социальные сети или использовать специальные биржи. Надо сказать, что данная ступень также не подразумевает под собой наличия особых навыков и умений со стороны мастера.

На третьей, заключительной стадии, команде сайта остаётся лишь поддерживать те результаты, которые были достигнуты в ходе работы над проектом.

В общем и целом, все перечисленные действия могут быть произведены не специально нанятыми профессионалами, а непосредственно теми людьми, которые входят в состав разработчиков сайта и уже были привлечены ранее в рабочую команду.

Перевалов Илья

Всем привет!
Я Вебмастер - работаю в интернете с 2005 года!
Занимаюсь профессионально разработкой семантического ядра и внутренней оптимизацией сайтов!

Оцените автора