Друзья,
Этот урок посвящен определению целей группы и созданию воронки продаж.
Рассмотрим какую какую группу создать вконтакте чтобы было интересно, разберем подробно о чем можно создать группу в вконтакте, примеры и описание причин выбора той или иной ниши.
Мы обсудим какие цели может преследовать бизнес в соц. сетях и как эффективно настроить сообщество.
Этапы работы с группой ВКонтакте:
Первый этап:
- Определение цели (что будете продвигать)
- Описание Целевой Аудитории
- Оформление и настройка (дизайн интерфейса)
- Первичное наполнение группы
Второй этап:
- Ежедневное администрирование
- Продвижение
- Мероприятия по активизации участников (конкурсы, акции, лотереи)
Три основные цели проекта в социальных сетях:
- Трафик на сайт
- Рост подписной базы
- Продажи
Этапы воронки продаж:
- Осведомленность
- Интерес
- Доверие и желание
- Покупка
Эта тема — основа всей работы администратора вконтакте. Поэтому мы будем к ней возвращаться еще не раз: на каждом этапе своей работы. И мы будем работать с этой темой до тех пор, пока у вас не возникнет четкого понимания «Зачем создана его группа ВКонтакте?»
Ответы на частые вопросы:
1. Про что можно создать группу?
Не думайте что все ниши уже заняты – это не так!
Для начала ответим на вопрос: «Что мы хотим получить с группы?»
Если для бизнеса, то какого?
Для личного пользования, чтобы делится своим хобби с друзьями.
Для ведения интересного паблика наполнения его множеством участников и заработка с него на рекламе.
Предлагаю рассмотреть схему мозгового штурма по выбору темы для группы вконтакте:
Здесь мы рассмотрели лишь малую часть тематик для сообщества. Наверняка у вас есть любимое дело — так начните зарабатывать на нем!
1. Что делать, если у заказчика нет сайта?
Если у заказчика нет сайта, вы можете работать с группой и ставить цели, достижимые в ней: продажи в самой странички контакта, набор участников и подписчиков, повышение активности участников паблика, общение в комментариях и созданных темах, продвижение эксперта в группе и т.п.
Цели, для достижения которых необходим сайт/подписная страница, а именно, трафик на сайт, продажи на сайте, рост подписной базы, ставить не корректно. Вы никак не можете их достичь.
Очень просто: нет сайта — нет трафика на сайт — нечего отслеживать.
В таком случае вам не нужны ни счетчики, ни меченные ссылки.
2. Как создать меченную ссылку?
- Как установить счетчик Яндекс метрики на сайт заказчика?
- Как получить доступ к данным Яндекс метрики на сайте заказчика?
- Как отслеживать трафик по меченной ссылке?
Все эти вопросы касаются вас только в том случае, когда у заказчика есть действующий сайт/подписная страница.
Ответы на эти вопросы вы получите, просмотрев видео Ольги Матвиенко, специалиста по трафику и тренера курса «Вертикальный взлет«.
Смотреть Бонус. Способы измерения эффективности рекламы.
3. Заказчик хочет все цели.
Мы не рекомендуем распыляться на все цели. У любого проекта цели можно выстроить по приоритетности и найти самую главную, достижение которой опосредованно приведет и к выполнению всех остальных целей. Поэтому в задании к уроку нужно выбрать 1-2 самых главных цели.
Выводы
1. Штурмуйте свою голову и определитесь, ради чего и для каких целей вы создаете группу вконтакте!
2. Отчитайтесь о выполнении задания со своим заказчиком.
Послание всем начинающим карьеру администратора вконтакте:
Перед созданием группы, тщательно выбирайте тему!
Она должна вам очень нравится и приносить лишь удовольствие!
В противном случае вас настигнет творческий кризис, а ваш паблик умрет!
Ставьте достигаемую цель группы вконтакте и стремитесь к ней – вас будет ждать только успех! Удачи и хорошего настроения!