Алгоритм составления контент — плана или как заставить группу работать?

Контент-план-для-группы-Вконтакте

Ведение стены — контент-план вконтакте.

Ваша работа на стене группы должно происходить по заранее составленному плану.
В этом уроке вы узнаете на что влияет контент-план, как его составить и проанализировать эффективность вашей работы.

Функции контент-плана:

Функции контент-плана

  • Систематизировать работу администратора.
  • Привлечение и удержание, концентрированность аудитории.
  • Стимуляция общения и взаимодействия с группой.
  • Стремление повысить узнаваемость, запоминаемость и лояльность к продукции, авторам, администраторам.
  • Природный ап участников сообщества или группы, выгода вирусного контента.

Алгоритм составления контент-плана:

алгоритм контент плана вконтакте

  1. Выделите центральную тему на стене, наиболее близкую к вашему продукту.
  2. Подберите информационные и развлекательные материалы по этой теме и разделите их на рубрики. Присвойте каждой рубрике хештег.
  3. Составьте общий план выходов на месяц с учетом выбранных рубрик.
  4. Возьмите список целей группы и на каждую цель составьте 2 коммерческих сообщения.
  5. Составьте график выходов на неделю, соблюдая соотношение 80:20 — 80% информационно-развлекательного контента: 20% коммерческого. При пяти постах в день — это 4 информационно-развлекательных поста и 1 коммерческий.
  6. Разнообразьте график с помощью арсенала постов из предыдущего урока

План выходов постов в группе Вконтакте на месяц

Конкретный контент план выходящих публикаций для группы ВК выглядит примерно вот так:
контент план выхода постов в группу вконтакте на месяц

Первичное наполнение группы

Первичное наполнение группы

  • Разработка названия группы
  • Создание цепляющего описания в группе
  • Разработка и создание дизайна группы (аватар и меню)
  • Создание контент-плана
  • Наполнение и оформление основного фотоальбома (4 фото + описание (призыв к действию + ссылка на сайт))
  • 4 темы в обсуждениях (2-3 коммерческие, закреплены)
  • 1 опрос на главной
  • 5 видеозаписей
  • 5 аудиозаписей
  • 5 фотоальбомов по 10 фотографий (по основной и смежной теме)
  • 10 постов на стене (первичное наполнение)
Ограничения, которые действуют на стене:

ограничение на стене вконтакте

  1. Численность часов, в движение каких разрешено редактировать запись на стене – 4
  2. Максимально разновидностей ответа в выборочном опросе 10 для собственных страничек, 20 для сообществ
  3. Максимально инвестиций в запись на стене – 10 инвестиций
  4. Максимально величина статьи – 15895 символов

Скачать pdf-материал с примерами заполнения таблиц

Подытожим информацию и сделаем выводы:

контент план пример

Контент план — дело индивидуальное для каждого СММ администратора групп вконтакте. Но его важность не стоит уменьшать, а уж тем более вовсе пренебрегать ним. По этому рекомендую использовать программу для граббинге постов вконтакте Vkdog, кстати на нее сейчас скидка спешите приобрести!

Начните создавать уникальный и интересный контент — вы увидите как быстро люди потянуться и будут вступать в вашу группу сотнями.

Ведь хороший трафик создается увлекательной информацией (на 90%), а все остальное добивается Сео оптимизацией и техническими функциями.

Перевалов Илья

Всем привет!
Я Вебмастер - работаю в интернете с 2005 года!
Занимаюсь профессионально разработкой семантического ядра и внутренней оптимизацией сайтов!

Оцените автора