Ведение стены — контент-план вконтакте.
Ваша работа на стене группы должно происходить по заранее составленному плану.
В этом уроке вы узнаете на что влияет контент-план, как его составить и проанализировать эффективность вашей работы.
Функции контент-плана:
- Систематизировать работу администратора.
- Привлечение и удержание, концентрированность аудитории.
- Стимуляция общения и взаимодействия с группой.
- Стремление повысить узнаваемость, запоминаемость и лояльность к продукции, авторам, администраторам.
- Природный ап участников сообщества или группы, выгода вирусного контента.
Алгоритм составления контент-плана:
- Выделите центральную тему на стене, наиболее близкую к вашему продукту.
- Подберите информационные и развлекательные материалы по этой теме и разделите их на рубрики. Присвойте каждой рубрике хештег.
- Составьте общий план выходов на месяц с учетом выбранных рубрик.
- Возьмите список целей группы и на каждую цель составьте 2 коммерческих сообщения.
- Составьте график выходов на неделю, соблюдая соотношение 80:20 — 80% информационно-развлекательного контента: 20% коммерческого. При пяти постах в день — это 4 информационно-развлекательных поста и 1 коммерческий.
- Разнообразьте график с помощью арсенала постов из предыдущего урока
План выходов постов в группе Вконтакте на месяц
Конкретный контент план выходящих публикаций для группы ВК выглядит примерно вот так:
Первичное наполнение группы
- Разработка названия группы
- Создание цепляющего описания в группе
- Разработка и создание дизайна группы (аватар и меню)
- Создание контент-плана
- Наполнение и оформление основного фотоальбома (4 фото + описание (призыв к действию + ссылка на сайт))
- 4 темы в обсуждениях (2-3 коммерческие, закреплены)
- 1 опрос на главной
- 5 видеозаписей
- 5 аудиозаписей
- 5 фотоальбомов по 10 фотографий (по основной и смежной теме)
- 10 постов на стене (первичное наполнение)
Ограничения, которые действуют на стене:
- Численность часов, в движение каких разрешено редактировать запись на стене – 4
- Максимально разновидностей ответа в выборочном опросе 10 для собственных страничек, 20 для сообществ
- Максимально инвестиций в запись на стене – 10 инвестиций
- Максимально величина статьи – 15895 символов
Скачать pdf-материал с примерами заполнения таблиц
Подытожим информацию и сделаем выводы:
Контент план — дело индивидуальное для каждого СММ администратора групп вконтакте. Но его важность не стоит уменьшать, а уж тем более вовсе пренебрегать ним. По этому рекомендую использовать программу для граббинге постов вконтакте Vkdog, кстати на нее сейчас скидка спешите приобрести!
Начните создавать уникальный и интересный контент — вы увидите как быстро люди потянуться и будут вступать в вашу группу сотнями.
Ведь хороший трафик создается увлекательной информацией (на 90%), а все остальное добивается Сео оптимизацией и техническими функциями.