На какую тему создать группу вконтакте?

Популярные-темы-для-групп-вконтакте

Урок №1. Какой бизнес выгодно продвигать ВКонтакте.

Тема для группы Вконтакте – это самый важный шаг на развитии вашего бизнеса в социальной сети. Это фундамент проекта, по этому тут стоит хорошенько задуматься и не принимать поспешных решений.

какую тему для группы вконтакте выбратьДавайте подойдем к этому вопросу, как профессионалы и начнем выбирать подходящую для вас по всем параметрам тематику.
Если вы работаете с проектом заказчика (рабочий проект), то выполняйте задание сразу на рабочем проекте.

В статье я постараюсь ознакомить вас с важнейшими пунктами продвижения, затем расскажу какие виды бизнес проектов лучше всего продвигать Вконтакте, а некоторые ниши лучше вообще не рассматривать, их продвижение невыгодно с экономичной точки зрения.

Я поделюсь с вами алгоритмом, по которому сможете пошагово проверять темы для группы в контакте на востребованность. Узнаете есть ли активная, заинтересованная в вашем продукте целевая аудитория.

Прочитайте теоретическую часть и посмотрите до конца – там есть интересные секреты.

Урок №2. Бизнес, который НЕ выгодно продвигать ВКонтакте:

не выгодно продвигать бизнес

  • B2B (дословно: бизнес для бизнеса.) Это продажи товаров/услуг для бизнеса.
  • Продукты, реклама которых не допускается согласно закона о рекламе РФ
  • МЛМ (не рассматривается в рамках данной статьи)
  • Высокий ценовой сегмент
  • «Скучный» повседневный продукт, не о чем разговаривать
  • Длинный жизненный цикл продукта (покупается единственный раз в несколько лет, в жизни)
  • Не сезон (покупка совершается только в Новый год…)
  • Очень узкая ниша (оборудование для маникюра и т.п.)
  • Продукты, продвижение которых запрещено ВКонтакте

ТОП — 10 Самые хорошие, интересные, популярные темы для группы в контакте:

топ 10 тем для группы вконтакте

  1. Инфобизнес.
  2. Тренинг программы, коучинги.
  3. Продавать товары (бытовые предметы, одежду и т.д.).
  4. Проекты информационных новостей.
  5. Хобби, рукоделие.
  6. Отдых, туристические развлечения, путешествия, маршруты.
  7. Кулинария.
  8. Юмор, приколы.
  9. Сток фото.
  10. Услуги: установка Windows, чистка компьютера, фото сессии, маникюр (стилисты), организация свадебного процесса и т.д.

Урок №3. Алгоритм проверки востребованности темы:

Шаг 1. Моя страница/Сообщества

Шаг 2. Ввести ключевое слово в строку поиска

Шаг 3. Оценить активность аудитории в вашей теме

Критерии оценки востребованности сегмента:

  • Количество сообществ
  • Количество участников в сообществах
  • Активность в группах: стена, фотоальбомы, обсуждения
  • Наличие отзывов о покупках

Урок №4. Темы для групп вконтакте которые не нужно использовать:

группы нельзя использоватьЕсть список тем, которые мы не рекомендуем брать администраторам, исходя из опыта предыдущих проб.

В этих темах сложно достичь результата, которого хотел бы заказчик, что приводит к плохим отзывам и отказу от сотрудничества, либо администраторы сталкиваются со сложностями в продвижении этих тем: отказ в таргетинге, отсутствие площадок для размещения рекламы.

1. МЛМ или сетевой маркетинг, например, Орифлейм, Флоранж, зеленый кофе и т.п.

2. Строительство, дизайн интерьеров, мебель — продукты с очень длинным жизненным циклом. В таких случае финансовые результаты группы чаще всего не оправдывают ожиданий заказчика, особенно если группа региональная, набор участников идет медленно, бюджеты на продвижение скромные, а заказчик ожидает продаж уже в первый же месяц.

3. Парапсихология, эзотерика, астрология — ТП ВКонтакте не пропускает таргетинг. Такие проекты хорошо продвигаются через паблик, и вы можете с ними работать.

4. Любые продукты, попадающие в категорию b2b или оптовая торговля. Например, оргтехника для офисов, кофе машины, посуда/мебель для ресторанов, машины для стрижки деревьев и прочих сельхоз работ, строительные материалы, блоки из пенопласта и т.п.

5. Косметология, массаж, медицинские процедуры только в случае наличия всех необходимых сертификатов и лицензий.

6. Продукты из высокого ценового сегмента: недвижимость, дорогие ювелирные украшения, статусные предметы и т.п.

7. Гостиницы или хостелы, кафешки и т.п. в маленьких провинциальных городках.

8. Автозапчасти, автосервисы, тюнинг допускается только, если проект без региональных ограничений и администратор является экспертом в этой теме.

9. Грузоперевозки.

10. Энергосберегающие технологии (товары с питанием на солнечных батареях, ветровые генераторы) и подобные темы у которых нет широкой аудитории ВКонтакте.

11. Проекты, размещенные на сервисе http://www.justclick.ru ВКонтакте «режет» ссылки этого сервиса и продвигать такие проекты с помощью группы ВКонтакте на данный момент невозможно.

12. Любые продукты реклама, которых запрещена Законом РФ и Правилами ВКонтакте.

правила вконтакте

Убедитесь, что ваш проект не входит в число запрещенных к продвижению.

При выборе темы для группы вконтакте которая точно заинтересует ЦА не забудьте прочитать выдержки из закона и Правил ВК.

Если она нарушает регламент соц. сети или закон вашей страны, соответственно брать ее в оборот не стоит.

Выводы

1. Подходите со всей серьезностью к выбору темы для вашего сообщества. Она должна быть интересна и финансово выгодна!

2. Не лезьте в топ тем для групп ВК, если у вас нет хорошей финансовой поддержки – эта ниша для «SMM-Акул», в ней очень сложно будет продвигаться.

3. Если уже совсем туго с идеями — смотрите уже готовые идеи с выбором ниши, как определиться с целью создания группы — читайте здесь!

Успехов!

Перевалов Илья

Всем привет!
Я Вебмастер - работаю в интернете с 2005 года!
Занимаюсь профессионально разработкой семантического ядра и внутренней оптимизацией сайтов!

Оцените автора