- Как составить первое письмо заказчику
- Как правильно общаться с заказчиками группы (Рекомендованная структура письма):
- Например, предложение своих услуг Автору проекта
- Бонус. Заполняем бриф, смету — отвечаем на вопросы заказчика.
- Как правильно разговаривать с клиентом. Инструкция для первых переговоров с заказчиком:
Как составить первое письмо заказчику
Друзья!
Пришло время переходить к активному поиску клиента (заказчика). Стремлюсь представить информацию о том, как как общаться с заказчиком, составить первое письмо обращения.
Самый главный вопрос, который по любому должен быть раскрыт в письме: «Зачем это нужно заказчику, что даст ему ваши услуги?»
Чего хорошего принесет группа В контакте его бизнесу?
Напомним ему о всех преимуществах, которые может дать группа для его дела:
- хороший социальный трафик
- увеличение подписной базы
- продажи.
Как правильно общаться с заказчиками группы (Рекомендованная структура письма):
- Приветствие, по возможности назвать по имени
- Представиться
- Похвалить проект, высказать заинтересованность
- Делать предложение с описанием преимуществ и выгод для заказчика.
Например, предложение своих услуг Автору проекта
Заголовок письма: Сотрудничество/По поводу вашей группы ВКонтакте
Здравствуйте ….
Меня зовут _________, я — ваша подписчица и давно с интересом читаю вашу рассылку. Вы делаете важное дело, с вашими материалами я начала играть с детьми много и с удовольствием. Благодарю вас!
Отлично было бы, если бы мамы узнали как улучшить отношения и развивать своего ребенка, играя с ним. Я хочу вам в этом помочь.
Я — администратор групп ВКонтакте и имею опыт создания групп с 40% конверсией на сайт.
Т.е. ежедневно из каждых 100 посетителей вашей группы около 40 будут переходить на подписную страницу и становиться вашей ЦА, которая будет совершать в дальнейшем покупки. Мы создадим из группы ВКонтакте стабильный целевой и высоко конверсионный трафик, который потом хорошо монетизируется.
У меня уже есть конкретные идеи и предложения как увеличить вашу подписную базу в 2 раза, и я готов(а) обсудить их с Вами по скайпу…/телефону….
С моим портфолио и отзывами заказчиков вы можете ознакомиться тут ______
С уважением, ….
Контакты для связи:
Skype, e-mail, телефон.
Это письмо можно использовать как образец, но учитывать, что каждое ваше предложение должно быть индивидуальным и написанным от вас лично.
Бонус. Заполняем бриф, смету — отвечаем на вопросы заказчика.
Друзья!
Вы активно рассылаете предложения потенциальным заказчикам и наступит момент, когда вы получите ответ заинтересованного заказчика и предложение обсудить ваше обращение подробно.
Спокойно! Не паникуйте 🙂
Как правильно разговаривать с клиентом. Инструкция для первых переговоров с заказчиком:
- Спросить в общих чертах, что хочет получить от группы заказчик
- Сказать, что в течение часа посчитаете смету его проекта
- Договоритесь, пусть заполнить бриф, а вы тем временем сделаете расчет
Бриф нужен для четкого понимания целей заказчика, рассмотреть и зафиксировать рабочие аспекты.
Бриф – это некая страховка, бывают моменты, когда клиент резко меняет целенаправленность и потребности в группе в контакте.
В прайсе перечислены все работы и указана их цена.
Под каждый проект составляется индивидуальная смета и вы можете показать из чего складывается стоимость вашей работы.
Домашнее задание
- Написать письма потенциальным заказчикам (мин 15 писем). Пробуйте разные интересные вам бизнес-темы, разные тексты писем и все способы поиска.
- Пока не найдете заказчика — отправляйте не менее 10 писем в день потенциальным заказчикам.
Письма необходимо писать до тех пор, пока у вас не появится подходящий заказчик, с которым вы УЖЕ договорились о сотрудничестве. - Ответить на заинтересованность заказчика.
- Предложить заполнить бриф.
- Рассчитать смету проекта.
- Договориться об условиях сотрудничества: график работы, измеримые результаты, сроки отчетов, оплата.
Смотрите: Где брать контент для группы Вконтакте чтобы бесплатно и интересно?