Где брать контент для группы Вконтакте бесплатно?

Где-брать-интересный-контент-для-паблика

Ведение стены группы. Виды постов в контакте.

Друзья, мы продолжаем исследовать как участник группы превращается в клиента.

Важный этап на этом пути — это формирование интереса к продукту.

Но при этом стоит сразу оговориться, после создания такового интереса Вам определенно потребуется продвижение группы Вконтакте, стартовое продвижение, некий стартовый «пинок, который позволит в дальнейшем привлекать уже и целевых и естественно приходящих подписчиков.

На этом этапе администратор ежедневно работает на стене группы, общается с ЦА, привлекает внимание к продукту и показывает его качества и выгоды для ЦА.

После того как будет составлен КОНТЕНТ ПЛАН для группы Вконтакте, вы познакомитесь с техническими основами создания поста на стене группы.

Во втором обзоре вы узнаете, как различные виды контента на стене группы приводят ее участников к свершению покупки.

Новый способ: Как продвигать группу Вконтакте - создаем 100% успешную рекламную кампанию!

Где брать контент для паблика — способы поиска контента:

сервисы-поиска-контента-для-вконтакте

Поисковые системы Google, Яндекс

http://surfingbird.ru — составление собственной ленты контента для Вконтакте из интересных новостей.

http://pinterest.com — очень удобный портал, собирает все самые шикарные посты с рунета и предлогает вам публиковать его в своих сообществах (с указанием тематики).

http://pinme.ru — популярный сток с которого можно взять контент для группы вконтакте и остаться довольным!

Оригинальные авторские материалы предоставляет заказчик.

http://bestvk.ru— сервис подбора лучших постов для В контакте!

Копирование из других групп, только не стоит увлекаться сильно, это могут заметить ваши участники и выйти из сообщества, спам никто не любит.

Какой контент любят ВКонтакте:

Выбор контента очень важный этап в продвижении группы, после четкого анализа целевой аудитории и выявления ее потребностей, мы можем подбирать материал для публикации по ее интересам:

  • Фото
  • Аудио
  • Видео
  • Притчи, списки, тесты, загадки
  • Цитаты

Главный фактор успеха — это оригинальность контента!

Виды постов вконтакте на стене:

виды постов
  • Информационно-познавательные (значимые для ЦА)
  • Посты с видеороликами или аудио треками автора
  • Выборки авторских которые были использованы
  • Заметки
  • Увеселительные: притчи, испытания, перечни, загадки
  • Рисунки — брендированные мотиваторы, выборки иллюстраций
  • Выборочные опросы на стене
  • Серии постов
  • Посты, подстегивающие просмотры альбомов, обсуждения
  • Платные посты (коммерческие)

Таблица 1. Виды коммерческих постов.

Тип постаЦель
Новости компании/о продуктеОсведомленность, повышение узнаваемости продукта, интерес
Акции, скидки, распродажиСтимулирование продаж
Тизеры с продолжением на сайтеТрафик на сайт, интерес
РекламныйРост подписной базы, продажи
ОпросПривлечение внимания к продукту, обратная связь
Комбинированные — ценная информация+коммерческая частьПривлечение внимания к продукту, рост доверия

Показатели успешности постов:

  • Вирусность = репосты/лайки*100, %. Норма – от 30%
  • Активность аудитории = репосты/уникальные посетители в этот день*100, %. Норма – не ниже 30%
Лайфхак:
для вконтекте контент

Заведите для работы над проектом отдельный рабочий профиль.

В этот профиль вы будете собирать друзей-представителей ЦА.

Занимаясь поисками потенциальных участников, отмечайте какие сообщества они читают и какой контент репостят себе на стену. Это особенно важно делать если ваша группа региональной направленности!

Подписывайтесь на те же сообщества, а ропоты со стен своей ЦА собирайте в группу-копилку (для это нужно кликнуть на посте, выбрать Поделиться/Подписчики сообщества/ваша Группа-копилка).

Т.о. вы будете держать руку на пульсе.

Читая ленту новостей в рабочем профиле, вы будете видеть какой контент актуален в вашей теме, какие новые тенденции и модные веяния; какие сообщества читает ваша ЦА; а в группе-копилке будет собираться материал, потенциально пригодный для размещения на стене рабочей группы.

Список сообществ в рабочем профиле станет базой для подбора рекламных площадок в дальнейшем.

Домашнее задание:
домашнее задание вконтакте

После просмотра статьи, попробуйте повторить все процедуры сами, найдите для себя где можно брать контент для группы вконтакте – это закрепит знания и ускорит процесс развития вашей группы Вконтакте!

Смотрите: Как скачать музыку с Вконтакте бесплатно на ПК или телефон! 

Статья понравилась? Пишите комментарии и добавляйте ее на страницу в соц сетях!

Перевалов Илья

Всем привет!
Я Вебмастер - работаю в интернете с 2005 года!
Занимаюсь профессионально разработкой семантического ядра и внутренней оптимизацией сайтов!

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Ульяна

    Спасибо вам автор за статью… Ломаю голову как продвигать группу, воспользуюсь вашими рекомендациями.

    Ответить
    1. Перевалов Илья автор

      какая у вас группа?

      Ответить
      1. Ульяна

        автомасла и автохимия(

        Ответить
  2. Алексей Парфенов

    Лично я предпочитаю пользоваться сервисом pinterest.com Там есть много постов интересных под мою тематику. Выбираешь определенную группу и просто подписываешься на нее и дальше просматриваешь нужной записи и просто копируешь свою группу. Этот способ значительно сокращает время поиска и выбора нужного контента.

    Ответить
  3. Игорь Васильев

    Всем привет! Использую в основном сервис серфингберд. Нашел несколько направленностей и подписался на них. Каждый день черпаю новинки и просто хорошую инфу. Но этого мало, подскажите кто чем пользуется, где еще можно искать? П.с. группа маникюр, гель лак.

    Ответить
  4. mironovyu

    Спасибо большое за сервисы подбора контента высокого класса для группы ВКонтакте. Я перепробовал огромное количество сервисов по автоматическому постинга в группы и пришел к выводу что делать публикации вручную в гораздо эффективнее. Поэтому эти сервисы для меня стали находкой.

    Ответить
  5. mihasik

    Полезная статья, будем развивать сообщество в контакте согласно вашим советам, спасибо большое- удачи вам и ждем хороших статей!

    Ответить
  6. Александр

    Вот отсюда можно брать контент, много интересных статей для пабликов

    Ответить
  7. Максим Бойко

    Интересно было почитать. А я решил попользоваться смм боксом — неплохая штука для поиска интересных постов в социальных сетях.

    Ответить
  8. Анастасия

    Добрый вечер! Очень познавательная статья! Но есть пару вопросов. Как наполнять группу понятно, а вот чем именно,возникают сложности. Например, в группе будут продаваться открытки, альбомы ручной работы, витраж, батик. Какой контент подобрать на эту тему? Например, какая была самая первая открытка или интересные истории, связанные с этими вещами? Но это потом наскучит. Чем разбавлять тоже непонятно. Можно ли писать об искусстве в целом, или нужно чтобы был пост, связанный с теми товарами, которые будут продаваться. Есть совет на эту тему?

    Ответить
    1. Перевалов Илья автор

      Здравствуйте! В данном случае вам лучше обратиться к фрилансеру по подборке тем для постов. Собрав семантическое ядро вы убьете двух зайцев:
      1) огромный пул с темами
      2) вывод группы в ТОП поиска по релевантным запросам.
      За услугами можете обратиться в форму: https://keynod.ru/kontakty

      Ответить
  9. Вячеслав

    C недавнего времени нашел замечательный сервис для поиска контента для группы Вконтакте — VKFiller (https;//vkfiller.ru) и знаете группа ожила

    Ответить
  10. Анна

    Я сервисом Hooppy пользуюсь, там тонны контента можно найти и из Pinterest и Tumblr, да и из других сайтов. Я там часто тренды мониторю, на них лайков больше.

    Ответить
  11. Алина

    Я использую стратегию конкурентов + свои наработки по продвижению группы.
    Парсю самые лайковые посты топовых сообществ и делаюи
    по аналогии.
    Такой контент заходит на ура, плюс в моих группах всегда живая аудитория и обсуждения!
    Охватом я довольна, так что продвигайте посты на основе конкурентов!

    Ответить