
Ведение стены группы. Виды постов в контакте.
Друзья, мы продолжаем исследовать как участник группы превращается в клиента.
Важный этап на этом пути — это формирование интереса к продукту.
Но при этом стоит сразу оговориться, после создания такового интереса Вам определенно потребуется продвижение группы Вконтакте, стартовое продвижение, некий стартовый «пинок, который позволит в дальнейшем привлекать уже и целевых и естественно приходящих подписчиков.
Зайдите на сайт нашего партнера In-Teach.ru | Учимся всему на свете!
На этом этапе администратор ежедневно работает на стене группы, общается с ЦА, привлекает внимание к продукту и показывает его качества и выгоды для ЦА.
После того как будет составлен КОНТЕНТ ПЛАН для группы Вконтакте, вы познакомитесь с техническими основами создания поста на стене группы.
Во втором обзоре вы узнаете, как различные виды контента на стене группы приводят ее участников к свершению покупки.
Новый способ: Как продвигать группу Вконтакте - создаем 100% успешную рекламную кампанию!
Где брать контент для паблика — способы поиска контента:

Поисковые системы Google, Яндекс
http://surfingbird.ru — составление собственной ленты контента для Вконтакте из интересных новостей.
http://pinterest.com — очень удобный портал, собирает все самые шикарные посты с рунета и предлогает вам публиковать его в своих сообществах (с указанием тематики).
http://pinme.ru — популярный сток с которого можно взять контент для группы вконтакте и остаться довольным!
Оригинальные авторские материалы предоставляет заказчик.
http://bestvk.ru— сервис подбора лучших постов для В контакте!
Копирование из других групп, только не стоит увлекаться сильно, это могут заметить ваши участники и выйти из сообщества, спам никто не любит.
Какой контент любят ВКонтакте:
Выбор контента очень важный этап в продвижении группы, после четкого анализа целевой аудитории и выявления ее потребностей, мы можем подбирать материал для публикации по ее интересам:
- Фото
- Аудио
- Видео
- Притчи, списки, тесты, загадки
- Цитаты
Главный фактор успеха — это оригинальность контента!
Виды постов вконтакте на стене:

- Информационно-познавательные (значимые для ЦА)
- Посты с видеороликами или аудио треками автора
- Выборки авторских которые были использованы
- Заметки
- Увеселительные: притчи, испытания, перечни, загадки
- Рисунки — брендированные мотиваторы, выборки иллюстраций
- Выборочные опросы на стене
- Серии постов
- Посты, подстегивающие просмотры альбомов, обсуждения
- Платные посты (коммерческие)
Таблица 1. Виды коммерческих постов.
Тип поста | Цель |
---|---|
Новости компании/о продукте | Осведомленность, повышение узнаваемости продукта, интерес |
Акции, скидки, распродажи | Стимулирование продаж |
Тизеры с продолжением на сайте | Трафик на сайт, интерес |
Рекламный | Рост подписной базы, продажи |
Опрос | Привлечение внимания к продукту, обратная связь |
Комбинированные — ценная информация+коммерческая часть | Привлечение внимания к продукту, рост доверия |
Показатели успешности постов:
- Вирусность = репосты/лайки*100, %. Норма – от 30%
- Активность аудитории = репосты/уникальные посетители в этот день*100, %. Норма – не ниже 30%

Заведите для работы над проектом отдельный рабочий профиль.
В этот профиль вы будете собирать друзей-представителей ЦА.
Занимаясь поисками потенциальных участников, отмечайте какие сообщества они читают и какой контент репостят себе на стену. Это особенно важно делать если ваша группа региональной направленности!
Подписывайтесь на те же сообщества, а ропоты со стен своей ЦА собирайте в группу-копилку (для это нужно кликнуть на посте, выбрать Поделиться/Подписчики сообщества/ваша Группа-копилка).
Т.о. вы будете держать руку на пульсе.
Читая ленту новостей в рабочем профиле, вы будете видеть какой контент актуален в вашей теме, какие новые тенденции и модные веяния; какие сообщества читает ваша ЦА; а в группе-копилке будет собираться материал, потенциально пригодный для размещения на стене рабочей группы.
Список сообществ в рабочем профиле станет базой для подбора рекламных площадок в дальнейшем.

После просмотра статьи, попробуйте повторить все процедуры сами, найдите для себя где можно брать контент для группы вконтакте – это закрепит знания и ускорит процесс развития вашей группы Вконтакте!
Смотрите: Как скачать музыку с Вконтакте бесплатно на ПК или телефон!
Статья понравилась? Пишите комментарии и добавляйте ее на страницу в соц сетях!
Спасибо вам автор за статью… Ломаю голову как продвигать группу, воспользуюсь вашими рекомендациями.
какая у вас группа?
автомасла и автохимия(
Лично я предпочитаю пользоваться сервисом pinterest.com Там есть много постов интересных под мою тематику. Выбираешь определенную группу и просто подписываешься на нее и дальше просматриваешь нужной записи и просто копируешь свою группу. Этот способ значительно сокращает время поиска и выбора нужного контента.
Всем привет! Использую в основном сервис серфингберд. Нашел несколько направленностей и подписался на них. Каждый день черпаю новинки и просто хорошую инфу. Но этого мало, подскажите кто чем пользуется, где еще можно искать? П.с. группа маникюр, гель лак.
Спасибо большое за сервисы подбора контента высокого класса для группы ВКонтакте. Я перепробовал огромное количество сервисов по автоматическому постинга в группы и пришел к выводу что делать публикации вручную в гораздо эффективнее. Поэтому эти сервисы для меня стали находкой.
Полезная статья, будем развивать сообщество в контакте согласно вашим советам, спасибо большое- удачи вам и ждем хороших статей!
Вот отсюда можно брать контент, много интересных статей для пабликов
Интересно было почитать. А я решил попользоваться смм боксом — неплохая штука для поиска интересных постов в социальных сетях.
Добрый вечер! Очень познавательная статья! Но есть пару вопросов. Как наполнять группу понятно, а вот чем именно,возникают сложности. Например, в группе будут продаваться открытки, альбомы ручной работы, витраж, батик. Какой контент подобрать на эту тему? Например, какая была самая первая открытка или интересные истории, связанные с этими вещами? Но это потом наскучит. Чем разбавлять тоже непонятно. Можно ли писать об искусстве в целом, или нужно чтобы был пост, связанный с теми товарами, которые будут продаваться. Есть совет на эту тему?
Здравствуйте! В данном случае вам лучше обратиться к фрилансеру по подборке тем для постов. Собрав семантическое ядро вы убьете двух зайцев:
1) огромный пул с темами
2) вывод группы в ТОП поиска по релевантным запросам.
За услугами можете обратиться в форму: https://keynod.ru/kontakty
C недавнего времени нашел замечательный сервис для поиска контента для группы Вконтакте — VKFiller (https;//vkfiller.ru) и знаете группа ожила
Я сервисом Hooppy пользуюсь, там тонны контента можно найти и из Pinterest и Tumblr, да и из других сайтов. Я там часто тренды мониторю, на них лайков больше.
Я использую стратегию конкурентов + свои наработки по продвижению группы.
Парсю самые лайковые посты топовых сообществ и делаюи
по аналогии.
Такой контент заходит на ура, плюс в моих группах всегда живая аудитория и обсуждения!
Охватом я довольна, так что продвигайте посты на основе конкурентов!