Где брать контент для группы вконтакте?

Где-брать-интересный-контент-для-паблика

Ведение стены группы. Виды постов в контакте.

Друзья, мы продолжаем исследовать как участник группы превращается в клиента.

Важный этап на этом пути – это формирование интереса к продукту.

Но при этом стоит сразу оговориться, после создания такового интереса Вам определенно потребуется продвижение группы Вконтакте, стартовое продвижение, некий стартовый “пинок, который позволит в дальнейшем привлекать уже и целевых и естественно приходящих подписчиков.

На этом этапе администратор ежедневно работает на стене группы, общается с ЦА, привлекает внимание к продукту и показывает его качества и выгоды для ЦА.

После того как будет составлен КОНТЕНТ ПЛАН для группы Вконтакте, вы познакомитесь с техническими основами создания поста на стене группы.

Во втором обзоре вы узнаете, как различные виды контента на стене группы приводят ее участников к свершению покупки.

Где брать контент для паблика – способы поиска контента:

сервисы-поиска-контента-для-вконтакте

Поисковые системы Google, Яндекс

http://surfingbird.ru – составление собственной ленты контента для Вконтакте из интересных новостей.

http://pinterest.com – очень удобный портал, собирает все самые шикарные посты с рунета и предлогает вам публиковать его в своих сообществах (с указанием тематики).

http://pinme.ru – популярный сток с которого можно взять контент для группы вконтакте и остаться довольным!

Оригинальные авторские материалы предоставляет заказчик.

http://bestvk.ru– сервис подбора лучших постов для В контакте!

Копирование из других групп, только не стоит увлекаться сильно, это могут заметить ваши участники и выйти из сообщества, спам никто не любит.

Какой контент любят ВКонтакте:

Выбор контента очень важный этап в продвижении группы, после четкого анализа целевой аудитории и выявления ее потребностей, мы можем подбирать материал для публикации по ее интересам:

  • Фото
  • Аудио
  • Видео
  • Притчи, списки, тесты, загадки
  • Цитаты

Главный фактор успеха – это оригинальность контента!

Виды постов вконтакте на стене:

виды постов

  • Информационно-познавательные (значимые для ЦА)
  • Посты с видеороликами или аудио треками автора
  • Выборки авторских которые были использованы
  • Заметки
  • Увеселительные: притчи, испытания, перечни, загадки
  • Рисунки – брендированные мотиваторы, выборки иллюстраций
  • Выборочные опросы на стене
  • Серии постов
  • Посты, подстегивающие просмотры альбомов, обсуждения
  • Платные посты (коммерческие)
Таблица 1. Виды коммерческих постов.

Тип постаЦель
Новости компании/о продуктеОсведомленность, повышение узнаваемости продукта, интерес
Акции, скидки, распродажиСтимулирование продаж
Тизеры с продолжением на сайтеТрафик на сайт, интерес
РекламныйРост подписной базы, продажи
ОпросПривлечение внимания к продукту, обратная связь
Комбинированные – ценная информация+коммерческая частьПривлечение внимания к продукту, рост доверия

Показатели успешности постов:
  • Вирусность = репосты/лайки*100, %. Норма – от 30%
  • Активность аудитории = репосты/уникальные посетители в этот день*100, %. Норма – не ниже 30%
Лайфхак:

для вконтекте контентЗаведите для работы над проектом отдельный рабочий профиль.

В этот профиль вы будете собирать друзей-представителей ЦА.

Занимаясь поисками потенциальных участников, отмечайте какие сообщества они читают и какой контент репостят себе на стену. Это особенно важно делать если ваша группа региональной направленности!

Подписывайтесь на те же сообщества, а ропоты со стен своей ЦА собирайте в группу-копилку (для это нужно кликнуть на посте, выбрать Поделиться/Подписчики сообщества/ваша Группа-копилка).

Т.о. вы будете держать руку на пульсе.

Читая ленту новостей в рабочем профиле, вы будете видеть какой контент актуален в вашей теме, какие новые тенденции и модные веяния; какие сообщества читает ваша ЦА; а в группе-копилке будет собираться материал, потенциально пригодный для размещения на стене рабочей группы.

Список сообществ в рабочем профиле станет базой для подбора рекламных площадок в дальнейшем.

Домашнее задание:

домашнее задание вконтактеПосле просмотра статьи, попробуйте повторить все процедуры сами, найдите для себя где можно брать контент для группы вконтакте – это закрепит знания и ускорит процесс развития вашей группы Вконтакте!

Похожие записи

13 комментариев. Оставить новый

  • Спасибо вам автор за статью… Ломаю голову как продвигать группу, воспользуюсь вашими рекомендациями.

    Ответить
  • Алексей Парфенов
    Март 20, 2016 5:11 пп

    Лично я предпочитаю пользоваться сервисом pinterest.com Там есть много постов интересных под мою тематику. Выбираешь определенную группу и просто подписываешься на нее и дальше просматриваешь нужной записи и просто копируешь свою группу. Этот способ значительно сокращает время поиска и выбора нужного контента.

    Ответить
  • Игорь Васильев
    Март 30, 2016 7:17 дп

    Всем привет! Использую в основном сервис серфингберд. Нашел несколько направленностей и подписался на них. Каждый день черпаю новинки и просто хорошую инфу. Но этого мало, подскажите кто чем пользуется, где еще можно искать? П.с. группа маникюр, гель лак.

    Ответить
  • Спасибо большое за сервисы подбора контента высокого класса для группы ВКонтакте. Я перепробовал огромное количество сервисов по автоматическому постинга в группы и пришел к выводу что делать публикации вручную в гораздо эффективнее. Поэтому эти сервисы для меня стали находкой.

    Ответить
  • Полезная статья, будем развивать сообщество в контакте согласно вашим советам, спасибо большое- удачи вам и ждем хороших статей!

    Ответить
  • Вот отсюда можно брать контент, много интересных статей для пабликов

    Ответить
  • Интересно было почитать. А я решил попользоваться смм боксом – неплохая штука для поиска интересных постов в социальных сетях.

    Ответить
  • Добрый вечер! Очень познавательная статья! Но есть пару вопросов. Как наполнять группу понятно, а вот чем именно,возникают сложности. Например, в группе будут продаваться открытки, альбомы ручной работы, витраж, батик. Какой контент подобрать на эту тему? Например, какая была самая первая открытка или интересные истории, связанные с этими вещами? Но это потом наскучит. Чем разбавлять тоже непонятно. Можно ли писать об искусстве в целом, или нужно чтобы был пост, связанный с теми товарами, которые будут продаваться. Есть совет на эту тему?

    Ответить
    • Здравствуйте! В данном случае вам лучше обратиться к фрилансеру по подборке тем для постов. Собрав семантическое ядро вы убьете двух зайцев:
      1) огромный пул с темами
      2) вывод группы в ТОП поиска по релевантным запросам.
      За услугами можете обратиться в форму: https://keynod.ru/kontakty

      Ответить
  • C недавнего времени нашел замечательный сервис для поиска контента для группы Вконтакте – VKFiller (https;//vkfiller.ru) и знаете группа ожила

    Ответить
  • Я сервисом Hooppy пользуюсь, там тонны контента можно найти и из Pinterest и Tumblr, да и из других сайтов. Я там часто тренды мониторю, на них лайков больше.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.

Вам должно понравиться




Меню