Продвижение группы Вконтакте в определенном регионе!

продвижение-региональной-группы-вконтакте

Продвижение региональных групп.

Друзья,
Региональные проекты имеют свои особенности в оформлении и продвижении. Предлагаем вам просмотреть небольшое видео на эту тему и сделать свои региональные проекты более эффективными.

Как правильно составлять контент план для обще тематических групп мы уже научились в предыдущем занятии.

Сегодня рассмотрим узкую, но не мало важную, специализацию Smm администратора — региональная раскрутка групп ВК.

Cейчас перешел на более продвинутую платформу для бизнеса — Телеграм! 

Здесь я создал свой канал и продвигаю его. В этом мне помогает программа для раскрутки Телеграм — Telegram Soft.

Уже нас более 1000 человек, так что вступайте в канал @semactiv_free и получайте каждый день бесплатное семантическое ядро!

Региональные проекты:

  1. Офф-лайновые магазины и услуги
  2. Интернет-магазины, которые доставляют продукцию только в конкретном регионе
  3. ЦА проживает в определенном городе/регионе

Элементы повышающие эффективность региональной группы:

  • Город в названии группы, на аватаре
  • Номера телефонов, физический адрес

Преимущества регионального проекта:

преимущества региональных проэктов
  • Возможность общения офф-лайн
  • Сервис доставки на дом
  • Примерка
  • Дополнительные услуги, послепродажное обслуживание.

Особенности продвижения региональных проектов:

особенности регионального продвижения
  1. Таргетированная реклама — указание города респондентов и других «особых» примет
  2. Личные приглашения
  3. Обмены и реклама в региональных группах и пабликах по интересам ЦА.
  4. Группа города, доска объявлений, барахолки, группы любителей животных, группы фотографов, стилистов, свадебные
  5. Личные профиля с большим числом друзей, лидеры мнений
  6. Проекты средних городов могут пробовать крупные паблики, уточнив наличие ЦА через таргетированную рекламу.
  7. Акции, конкурсы
  8. Региональные форумы по интересам

Задание обязательно для администраторов региональных проектов.
Подчеркните региональность вашей группы, чтобы вашей ЦА было легче ее найти и принять решение остаться в группе.

Советы по работе дома с региональными группами

советы

Самостоятельно проработайте региональность вашей группы.

Учитывайте особенности вашего региона, люди проживающие в нем их интересы и возможности.
Подберите лучшую тематику для группы вконтакте, соответствено с регионом для раскрутки!
Задание обязательно ТОЛЬКО для администраторов региональных проектов.

Узнайте: Как создать продающую группу Вконтакте и максимально прибыльно раскрутить ее с доходом более 1000$!

Перевалов Илья

Всем привет!
Я Вебмастер - работаю в интернете с 2005 года!
Занимаюсь профессионально разработкой семантического ядра и внутренней оптимизацией сайтов!

Оцените автора