Продвижение региональных групп.
Друзья,
Региональные проекты имеют свои особенности в оформлении и продвижении. Предлагаем вам просмотреть небольшое видео на эту тему и сделать свои региональные проекты более эффективными.
Как правильно составлять контент план для обще тематических групп мы уже научились в предыдущем занятии.
Сегодня рассмотрим узкую, но не мало важную, специализацию Smm администратора — региональная раскрутка групп ВК.
Cейчас перешел на более продвинутую платформу для бизнеса — Телеграм!
Здесь я создал свой канал и продвигаю его. В этом мне помогает программа для раскрутки Телеграм — Telegram Soft.
Уже нас более 1000 человек, так что вступайте в канал @semactiv_free и получайте каждый день бесплатное семантическое ядро!
Региональные проекты:
- Офф-лайновые магазины и услуги
- Интернет-магазины, которые доставляют продукцию только в конкретном регионе
- ЦА проживает в определенном городе/регионе
Элементы повышающие эффективность региональной группы:
- Город в названии группы, на аватаре
- Номера телефонов, физический адрес
Преимущества регионального проекта:
- Возможность общения офф-лайн
- Сервис доставки на дом
- Примерка
- Дополнительные услуги, послепродажное обслуживание.
Особенности продвижения региональных проектов:
- Таргетированная реклама — указание города респондентов и других «особых» примет
- Личные приглашения
- Обмены и реклама в региональных группах и пабликах по интересам ЦА.
- Группа города, доска объявлений, барахолки, группы любителей животных, группы фотографов, стилистов, свадебные
- Личные профиля с большим числом друзей, лидеры мнений
- Проекты средних городов могут пробовать крупные паблики, уточнив наличие ЦА через таргетированную рекламу.
- Акции, конкурсы
- Региональные форумы по интересам
Задание обязательно для администраторов региональных проектов.
Подчеркните региональность вашей группы, чтобы вашей ЦА было легче ее найти и принять решение остаться в группе.
Советы по работе дома с региональными группами
Самостоятельно проработайте региональность вашей группы.
Учитывайте особенности вашего региона, люди проживающие в нем их интересы и возможности.
Подберите лучшую тематику для группы вконтакте, соответствено с регионом для раскрутки!
Задание обязательно ТОЛЬКО для администраторов региональных проектов.
Узнайте: Как создать продающую группу Вконтакте и максимально прибыльно раскрутить ее с доходом более 1000$!