Планируем рекламную кампанию для группы вконтакте!

как-продвигать-группу-вконтакте
Друзья,
наши группы подготовлены к приему гостей и мы можем начинать работу над рекламной кампанией. В этом уроке вы узнаете о видах продвижения, этапах и принципах рекламной кампании и как подготовиться к ее проведению.

Платное или бесплатное продвижение вконтакте?

Бизнес требует вложений!

  • При бесплатном продвижении набор участников происходит медленно, вложения начинают окупаться не скоро.
  • Норма естественного прироста – 6-12% в месяц от количества участников
  • Платное продвижение дает быстрый прирост участников и через 2-3 месяца начинается возврат вложенных средств.

Этапы рекламной кампании:

этапы рекламной компании
I этап: Подготовка к рекламной кампании.
II этап: Создание и запуск тестовых
рекламных объявлений. Анализ результатов.
—III этап: Массовая реклама.
IV этап: Анализ эффективности проведенных кампаний.

Принципы успешной рекламной кампании:

  1. Сформулируйте цель
  2. Определите ЦА
  3. Выберите стратегию
  4. Тщательно подбирайте площадки
  5. Напишите хорошее рекламное объявление
  6. Подберите качественную картинку
  7. Анализируйте!

Выбор стратегии продвижения:

  • Таргетированная реклама
  • Реклама в пабликах
  • Микс: таргетированная+паблики

Таргетированная реклама ВКонтакте наиболее эффективна для:

рекламмаРегиональных проектов.

Проектов с «узкой» ЦА и/или специфическим интересом: девушки со статусом «помолвлена», день рождения сегодня/завтра, предложения для специалистов (бухгалтер, косметолог и т.п.).

Для продвижения акций, распродаж, конкурсов.

Размещение рекламы в пабликах (страницах) подходит для:

  • Проектов с широкой ЦА, объединенной общим интересом (мода, бизнес, воспитание детей)
  • Проектов без географических ограничений
Распределение бюджета:
  • Региональный проект– 80% таргетинг, 20% паблики
  • Проект с «узкой ЦА» без региональности – 50/50
  • Проект с широкой ЦА – 80% паблики, 20% таргетинг

Пока идет подготовка к рекламной кампании, продолжайте набирать новых участников в группу бесплатными методами.

Не забывайте наполнять группу качественным контентом, тщательно подобранным под вашу ЦА.

Чем больше группа, тем охотнее в нее вступают посетители, пришедшие по рекламе и тем лучше будет результат вашей кампании.

Домашнее задание:

Самостоятельно выполните задание в вашей группе.

Останавливаться на этом не нужно, вы можете сразу приступать к следующим урокам, смотрите ниже.

Смотрите ЛАЙВХАК: Как выбрать тему для группы Вконтакте чтобы заработать много!

Не забывайте расшарить статью в соц сетях, если она вам понравилась!

Перевалов Илья

Всем привет!
Я Вебмастер - работаю в интернете с 2005 года!
Занимаюсь профессионально разработкой семантического ядра и внутренней оптимизацией сайтов!

Оцените автора