Поэтому главная цель вашего журнала или сообщества — превращение читателей в подписчиков. Задача максимум — превратить всех читателей в подписчиков.
- 2. Отличия подписчика от читателя, т.е. то, над чем следует работать с подписчиком:
- 3. Этапы «обращения» читателей в подписчиков:
- 4. Схемы движения трафика:
- 5. Для превращения читателей в подписчиков нужна «наживка», которая:
- 6. Инструменты для «ловли подписчиков на живца», т.е. превращения читателей в подписчиков:
- 7. Основное отличие ЖЖ от ВКонтакте и FaceBook в том, что в нем мы можем размещать не только ссылки на подписные страницы, но и непосредственно подписные формы.
- 8. Инструменты генерации трафика на сайт из соцсетей (при условии, что вы зарабатываете на трафике):
- 9. FaceBook и Вконтаке предполагают более развлекательный контент, ЖЖ — более содержательный.
2. Отличия подписчика от читателя, т.е. то, над чем следует работать с подписчиком:
- бо́льшая лояльность по отношению к проекту и его автору;
- повторные контакты (т.е. подписчик не просто заходит время от времени на ваш сайт, но получает информацию на регулярной основе);
- бо́льшее внимание к публикуемой вами информации.
3. Этапы «обращения» читателей в подписчиков:
4. Схемы движения трафика:
— [группа в соцсети] → [база подписчиков] → [сайт];
— [группа в соцсети] → [сайт] → [база подписчиков];
— [сайт] → [база подписчиков] → [группа в соцсети].
Кстати если вы обладатель большой подписной базы, ее необходимо фильтровать от несуществующих email адресов!
5. Для превращения читателей в подписчиков нужна «наживка», которая:
- должна быть сделана с любовью и вниманием к ЦА;
- содержать в своей основе качественный контент, это относится в равной мере как к платному, так и к бесплатному контенту.
6. Инструменты для «ловли подписчиков на живца», т.е. превращения читателей в подписчиков:
- бесплатные тренинги, бесплатные материалы (электронные книги, журналы и т.п.);
- периодические издания;
- анонсы статей со ссылкой а подписку;
- конкурсы.
7. Основное отличие ЖЖ от ВКонтакте и FaceBook в том, что в нем мы можем размещать не только ссылки на подписные страницы, но и непосредственно подписные формы.
8. Инструменты генерации трафика на сайт из соцсетей (при условии, что вы зарабатываете на трафике):
— интригующие анонсы статей;
— конкурсы;
— полезные материалы с раздачей на сайте — например, через социальный замок.
9. FaceBook и Вконтаке предполагают более развлекательный контент, ЖЖ — более содержательный.
10. Инструменты сбора подписчиков («наживки») с помощью ЖЖ:
— форма подписки, встроенная в шаблон сообщества или журнала – лучше всего, в верхнем закрепленном посте или в боковой колонке;
— тренинги и «тематические недели» с учетом интересов ЦА, подписка на них;
— анонсы бесплатных материалов, даваемых за подписку;
— розыгрыши за перепосты, в которых сразу же установлена подписная форма;
— массовая рассылка подписчикам ЖЖ-сообщества (есть такая функция в настройках ЖЖ).
11. Инструменты сбора подписчиков («наживки») посредством FaceBook:
— тренинги с учетом интересов ЦА, подписка на них;
— анонсы бесплатных материалов, даваемых за подписку;
— анонсы статей из журнала, которые можно получить по подписке;
— анонсы конкурсов на сайте.
12. «Секретная наживка» от Алены Мороз — периодические журналы «Успевай с детьми» и MamaLancer.ru. Это дает:
— регулярный новостной повод, каждый новый выпуск можно «раскручивать» как отдельное событие;
— в соцсетях и на других ресурсах можно делать интригующие анонсы статей;
— отзывы подписчиков журнала;
— дополнительный доход от рекламы в журнале, т.к. журнал более традиционен в понимании рекламодателя, чем соцсети.
13. Секреты высокой лояльности к проекту:
- личное участие владельца или руководителя проекта в жизни площадки;
- качественная регулярная рассылка (минимум 1 раз в неделю). Если в ней дается партнерская реклама, то должны рекламироваться качественные продукты;
- высокое качество бесплатных материалов (в случае проектов Алены Мороз — журналы);
- подбор контента и тренингов с учетом интересов ЦА.
14. Функции владельца проекта в случае найма администратора:
— личное участие в жизни группы (хотя бы минимальное);
— работа над доверием аудитории;
— участие в формировании контента с учетом ЦА прокта.
15. Основная особенность продвижения интернет-магазинов — то, что для них однозначно не работают «Новости магазина», т.к. на них люди не подписываются.
Работает, в частности:
— информация об использовании товаров и другой связанный с ними контент, интересные ЦА и решающие ее проблемы;
— скидки и сертификаты, даваемые за подписку.
16. Способы обратной связи с ЦА:
— непосредственное общение с читателями;
— посты с предложением ответить на вопросы;
— общение на вебинарах и в рамках тематических недель, при этом важны такие индикаторы, как:
1) количество подписчиков на рассылку, посвященную этому событию;
2) содержание комментариев;
— опросы.
17. При размещении рекламы группы в других местах (в частности, в других группах и соцсетях), она должна быть приурочена к хорошим новостным поводам. Например, к конкурсам.
18. Способы увеличения трафика в ЖЖ:
19. Хороший способ научиться продвижению ЖЖ — рассмотрение примеров сообществ с большим количеством подписчиков.
Такие темы можно найти в соответствующих тематических разделов каталогов.