Как добывать подписчиков из LiveJournal – успешный проект в ЖЖ!

  1. Главная
  2. вконтакте
  3. Как добывать подписчиков из LiveJournal – успешный проект в ЖЖ!

проэкт-жж

1. Непосредственные продажи посредством ЖЖ идут не очень хорошо.

Поэтому главная цель вашего журнала или сообщества — превращение читателей в подписчиков. Задача максимум — превратить всех читателей в подписчиков.

2. Отличия подписчика от читателя, т.е. то, над чем следует работать с подписчиком:

  • бо́льшая лояльность по отношению к проекту и его автору;
  • повторные контакты (т.е. подписчик не просто заходит время от времени на ваш сайт, но получает информацию на регулярной основе);
  • бо́льшее внимание к публикуемой вами информации.

3. Этапы «обращения» читателей в подписчиков:

  • 1 этап — фильтр ЦА через контент. Т.е. содержание вашего проекта должно привлечь внимание целевой аудитории и отсечь нецелевую;
  • 2 этап — регулярная конверсия участников групп (сообществ) в подписчиков.
  • 4. Схемы движения трафика:

    схема трафика
    – [группа в соцсети] → [база подписчиков] → [сайт];

    – [группа в соцсети] → [сайт] → [база подписчиков];

    – [сайт] → [база подписчиков] → [группа в соцсети].

    Кстати если вы обладатель большой подписной базы, ее необходимо фильтровать от несуществующих email адресов!

    5. Для превращения читателей в подписчиков нужна «наживка», которая:

    • должна быть сделана с любовью и вниманием к ЦА;
    • содержать в своей основе качественный контент, это относится в равной мере как к платному, так и к бесплатному контенту.

    6. Инструменты для «ловли подписчиков на живца», т.е. превращения читателей в подписчиков:

    1. бесплатные тренинги, бесплатные материалы (электронные книги, журналы и т.п.);
    2. периодические издания;
    3. анонсы статей со ссылкой а подписку;
    4. конкурсы.

    7. Основное отличие ЖЖ от ВКонтакте и FaceBook в том, что в нем мы можем размещать не только ссылки на подписные страницы, но и непосредственно подписные формы.

    8. Инструменты генерации трафика на сайт из соцсетей (при условии, что вы зарабатываете на трафике):

    – интригующие анонсы статей;
    – конкурсы;
    – полезные материалы с раздачей на сайте — например, через социальный замок.

    9. FaceBook и Вконтаке предполагают более развлекательный контент, ЖЖ — более содержательный.

    10. Инструменты сбора подписчиков («наживки») с помощью ЖЖ:

    подпис
    – форма подписки, встроенная в шаблон сообщества или журнала – лучше всего, в верхнем закрепленном посте или в боковой колонке;

    – тренинги и «тематические недели» с учетом интересов ЦА, подписка на них;

    – анонсы бесплатных материалов, даваемых за подписку;

    – розыгрыши за перепосты, в которых сразу же установлена подписная форма;

    – массовая рассылка подписчикам ЖЖ-сообщества (есть такая функция в настройках ЖЖ).

    11. Инструменты сбора подписчиков («наживки») посредством FaceBook:

    инструменты сбора подписчиков
    – тренинги с учетом интересов ЦА, подписка на них;

    – анонсы бесплатных материалов, даваемых за подписку;

    – анонсы статей из журнала, которые можно получить по подписке;

    – анонсы конкурсов на сайте.

    12. «Секретная наживка» от Алены Мороз — периодические журналы «Успевай с детьми» и MamaLancer.ru. Это дает:

    – регулярный новостной повод, каждый новый выпуск можно «раскручивать» как отдельное событие;

    – в соцсетях и на других ресурсах можно делать интригующие анонсы статей;

    – отзывы подписчиков журнала;

    – дополнительный доход от рекламы в журнале, т.к. журнал более традиционен в понимании рекламодателя, чем соцсети.

    13. Секреты высокой лояльности к проекту:
    • личное участие владельца или руководителя проекта в жизни площадки;
    • качественная регулярная рассылка (минимум 1 раз в неделю). Если в ней дается партнерская реклама, то должны рекламироваться качественные продукты;
    • высокое качество бесплатных материалов (в случае проектов Алены Мороз — журналы);
    • подбор контента и тренингов с учетом интересов ЦА.
    14. Функции владельца проекта в случае найма администратора:

    – личное участие в жизни группы (хотя бы минимальное);

    – работа над доверием аудитории;

    участие в формировании контента с учетом ЦА прокта.

    15. Основная особенность продвижения интернет-магазинов — то, что для них однозначно не работают «Новости магазина», т.к. на них люди не подписываются.

    Работает, в частности:

    – информация об использовании товаров и другой связанный с ними контент, интересные ЦА и решающие ее проблемы;

    – скидки и сертификаты, даваемые за подписку.

    16. Способы обратной связи с ЦА:

    обратная связь с целевой аудиторией
    – непосредственное общение с читателями;

    – посты с предложением ответить на вопросы;

    – общение на вебинарах и в рамках тематических недель, при этом важны такие индикаторы, как:

    1) количество подписчиков на рассылку, посвященную этому событию;

    2) содержание комментариев;

    – опросы.

    17. При размещении рекламы группы в других местах (в частности, в других группах и соцсетях), она должна быть приурочена к хорошим новостным поводам. Например, к конкурсам.
    18. Способы увеличения трафика в ЖЖ:
  • главный залог роста — качество контента;
  • кнопка для перепоста;
  • конкурсы с раздачей призов по случайной выборке;
  • PR, делаемый друзьями;
  • платные способы рекламы.
  • 19. Хороший способ научиться продвижению ЖЖ — рассмотрение примеров сообществ с большим количеством подписчиков.

    Такие темы можно найти в соответствующих тематических разделов каталогов.

    Понравилась статья? Расскажите друзьям:

    Похожие записи

    3 комментария. Оставить новый

    • жж уже в прошлом/, хотя некоторые личности до сих пор умудряються продвигать свой сайт через лив жорнал – но я лично не вижу в этом особого смысла

      Ответить
    • Андрей Гарчишин
      28 ноября, 2015 6:06 пп

      Метод анонсирования взрывных постов, которые ведут посетителей на страницу подписки в Ливжорнал оказался очень хорошим и эффективным, мой личный рекорд 270 человек подписчиков за месяц такого продвижения. Трафик нужно гонять и превращать в деньги, а вконтакте и жж – хороший инструмент для этого!

      Ответить
    • Я пробовал создавать несколько проектов в ЖЖ, ставил ссылки с них на свой основной сайт – выхлоп “0”. Чтобы была польза, нужно раскручивать ЖЖ а с просто склепаных страничек толку не будет.

      Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Заполните поле
    Заполните поле
    Пожалуйста, введите корректный адрес email.

    Предыдущая запись
    Планируем рекламную кампанию для группы вконтакте!
    Следующая запись
    Грабер постов вконтакте Vkdog – программа для наполнения групп контентом!
    Вам должно понравиться




    Меню