SEO: что это такое?

seo что это
Сколько разного материала написано на тему оптимизации и как многое уже сказано. Однако ко всеобщему удивлению специалистов в области информатики и тех, чья жизнь и работа неразрывно связана с интернет-пространством, многие до сих пор приходят в состояние некоторого недоумения, так как теряются при виде аббревиатуры SEO.

Для тех, у кого есть собственный интернет-проект просто непозволительно не знать, что это такое и как с этим работать. Объясняя самым простым языком, это и есть та самая оптимизация под поисковые машины и различные системы.

Понятие сео оптимизации

Смысл этой процедуры в том. Что она помогает подготовить сайт для дальнейшего продвижения, а что самое главное, для его успешного завершения и выхода проекта на первые позиции среди конкурентов.

Конечно же, нельзя недооценивать важность оптимизации, так как от того, насколько грамотно оформлено семантическое ядро и составлена сама конструкция сайта, напрямую зависит результат порой дорогостоящего продвижения и раскрутки проекта.

По известной всем статистике, на первые три ссылки заходит каждый второй пользователь интернета. Соответственно у последующих сайтов вероятность получить в свои «сети» заинтересованного человека снижается примерно на пятьдесят процентов. Что уж и говорить о тех проектах, чьи ссылки находятся дальше второй и третьей страницы в поисковой системе.

Безусловно, даже такой простой, но невероятно показательный пример, способен убедить любого «неверующего» в том, что SEO-оптимизация – это не то чтобы вынужденная, а необходимая процедура, которую должен пройти любой уважающий себя интернет-проекта.

Три стадии SEO — условный раздел

Но, говоря конкретно о ходе самого SEO-процесса, нужно условно разделить его на три этапа. На первой стадии все технические работы производятся внутри сайта, с его структурой, контентом.

Конечно же, то, насколько уже первая часть сможет улучшить работу сайта зависит лишь от тех знаний и навыков, которые имеет тот специалист, который совершает данную процедуру. Многие утверждают, что первые шаги в SEO-оптимизации может сделать сам бизнесмен, даже с начальным уровнем знаний по этому вопросу.

На вторую часть «Внешнюю оптимизацию«отводится самостоятельная раскрутка проекта, которая включает в себе некоторые достаточно стандартные мероприятия.

Например, можно рекламировать сайт на других интернет-площадках, задействовать социальные сети или использовать специальные биржи. Надо сказать, что данная ступень также не подразумевает под собой наличия особых навыков и умений со стороны мастера.

На третьей, заключительной стадии, команде сайта остаётся лишь поддерживать те результаты, которые были достигнуты в ходе работы над проектом.

В общем и целом, все перечисленные действия могут быть произведены не специально нанятыми профессионалами, а непосредственно теми людьми, которые входят в состав разработчиков сайта и уже были привлечены ранее в рабочую команду.

Перевалов Илья

Всем привет!
Я Вебмастер - работаю в интернете с 2005 года!
Занимаюсь профессионально разработкой семантического ядра и внутренней оптимизацией сайтов!

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Екатерина Колесо

    Говорят seo скоро не будет нужно, ссылки умирают все долл ий акцент делается на поведенческие и соц сигналы. Что скажите на этот счет?

    Ответить
  2. olga7727

    Спасибо, статья хорошая, раскрыли мне глаза на сео оптимизацию, а то везде одна вода написана.

    Ответить
  3. Михаил

    Хорошим делом занимаетесь, Илья. Спасибо за статьи!

    Ответить
  4. Счастье

    Красава …отлично пишешь! Столько всего сегодня перечитал аж голова кипит от инфы…надо наверно отвлечься!
    Ещё есть какие секреты напиши пожалуйста на почту, прошу….очень…)))
    Молодец!

    Ответить