Что такое внешняя seo оптимизация сайта и как ее проводить?

внешняя-оптимизация-сайта

Для увеличения посещаемости сайта в SEO терминологии используют понятие внутренней и внешней оптимизации сайта. Одна без другой не может существовать в принципе. То есть сайт не выйдет в Топовые позиции поисковых систем, если не использовать одну из них.

На самом деле приходится выполнять огромное количество мероприятий по внешней оптимизации своими руками как внутри сайта так и снаружи него для успешного продвижения в выдаче.

Трафик привлекается не легким способом, из за конкуренции нужно быть идеальным для Яндекса и Google, чтобы вкушать лидерство на верхушке «поискового Олимпа».

В данной статье пойдет речь о этапе внешней раскрутки сайта. Что это за зверь и как с ним лучше совладать читаем далее.

Что такое внешняя оптимизация?

ВО сайта – это комплекс мер и факторов, которые проводятся вне сайта, а именно приобретения внешних ссылок с различных интернет ресурсов.

Ссылки являются основой криптомерией для оценки вашего сайта в глазах поисковых систем.

Каждая из них владеет алгоритмом расчета важности, доверия, траста сайта как целиком, так и для каждой страницы в частности.

тиц
Яндекс производит расчет, согласно индекса цитирования (ИЦ).

Имеется две разновидности:

  1. взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) – это некое значение важности документа сайта, с его помощью оценивается популярность ресурса.
  2. более важный тематический индекс цитирования (ТИЦ) – рассчитывается для всего сайта в целом. Указывает на уровень авторитетности веб-ресурса в отношении к другим в диапазоне своей тематики.

ПР
Google более продвинутая система поиска, внедрившая свое понятие PR (PageRank) – это цифра указывающая на важность страницы в Google.

Напрямую зависима от количества внешних ссылок на определенный документ (страницу), а так же от ее веса. Говоря простым языком, качество и количество ссылающихся сайтов на ваш определяют его ценность в глазах Гугла.

Три кита внешней оптимизации (Этапы)

Что входит во внешнюю оптимизацию сайта?

Это ориентировочная последовательность действий при проведении внешней оптимизации сайта.
К ней нужно подходить со всей серьезностью, так как зачастую халатное отношение может привести к снижению позиций и следствие БАН.

1. КИТ – Методика закупки ссылок

Это фундамент наращивания ссылочной массы.

На этом этапе формируется бюджет и распределяется на мероприятия по ВО.

Здесь главный момент это возраст сайта. Если он молодой – скорость закупки будет примерно 50 в месяц, его возраст более 1 года – 100/150 шт.
Подход должен быть индивидуален к каждому.

Способы закупки у всех SEO оптимизаторов разные, но нужно стараться придерживаться основных правил:

  1. Не приобретать слишком много
  2. Выбрать только трастовые доноры
  3. Оставлять анкорные ссылки вида Что такое SEO? и безанкорные http://keynod.ru (в соотношении 1/8).

Закупаются у сайтов доноров на различных биржах.

Биржи вечных ссылокБиржи арендных ссылок
GoGetLinks — толковая биржа с качественными донорами.Sape — самая популярная биржа
RotaPost — ссылки в постах и заметкахSeoPult – агрегатор ссылок
Miralinks — продвижение статьямиWebeffector – агрегатор ссылок
WebArtex — биржа статейRookee – система продвижения

2. КИТ – Процесс наращивания массы ссылок

При работе с sape:

  • создается пользовательский проект;
  • добавляются ключевые слова (из Семантического ядра);
  • генерируются анкоры и около ссылочное описание;
  • постоянно закупаются ссылки.

Резких движений не советуют делать – лучше меньше но каждый день.

Мои жесткие параметры отбора площадок:

  • совпадение по тематике;
  • текст на странице размещения должен быть не менее 1500 символов;
  • отсутствие других ссылок с данного документа;
  • видимость (подвал приветствуется так же);
  • посещаемость не ниже 500 чел/сутки;
  • индексация в ПС;
  • Тиц и PR, Alexa Rank менее 1 млн.;
  • ЯК и DMOZ – обязательное наличие.

Используя биржу вечных ссылок готовьтесь потратить на малую сумму, так как цены там на порядок выше арендных. Однако присутствуют хорошие площадки, есть из чего выбрать.

Статейное продвижение – современных подход к внешней оптимизации сайта.
Цена вопроса приемлема. Написать уникальную статью и размножить ее до нужного количества не составит труда, благо софта для этого хватает.

Вставить в статью по 2 ссылки (анкор, безанкор) и разместить на биржах. Такое продвижение наиболее качественное и снижает риск попасть под фильтр поисковых роботов.

Совет! После размещения ссылок их лучше всего усиливать – делать живыми. То есть чтобы они не просто существовали, а по ним осуществляли переходы на вашу страничку. Для этого используют сервис PFLINK. Так же на трудовых биржах есть возможность создавать задания с переходами по вашим ссылкам на биржах WMMAIL, SEOSPRINT, SOCPUBLIC. Конечно отследить переходы будет трудно.

3. КИТ – Аналитика сайта

Отслеживание состояния прироста массы ссылок можно осуществить в Яндекс Вебмастер https://webmaster.yandex.ua в разделе «Входящие ссылки».

Таким образом можно проверять зависимость посещаемости от количества внешних ссылок. Анализировать процесс внешней оптимизации сайта самостоятельно возможно и в гугл аналитике, но там более сложно и не каждый сразу разберется.

Просматривайте регулярно, стройте графики зависимости, следите как ссылки влияют на рост вашего сайта в ПС!

Выводы:

Поисковые системы прекрасно понимают, что ссылки куплены для продвижения ресурса.

Этот процесс можно сравнить с рекламной компанией, только с рядом ограничений по пиару. Важно грамотно выстроить свою стратегию внешней оптимизации сайта и самостоятельно распределить бюджет.

Рекомендуемое соотношение:

  • Вечные ссылки – 30%
  • Аренда – 60%
  • Соц сигналы – 10%

У кого есть свои наработки или вопросы – пишите в комментариях!
Если материал стоящий – поделитесь ним с соц сетях – отблагодарите автора))

Похожие записи

14 комментариев. Оставить новый

  • Отличная статья! Теперь понятно что внешняя оптимизация это всего лишь закупка ссылок, только бы подешевле найти качественных доноров))

    Ответить
  • Сегодня ссылки это не главное, точнее без них нельзя, но учитывать нужно юзабилити, контент и оптимизацию сайта вцелом. А потом уже строить стратегию ссылочного продвижения и придерживаться ее.

    Ответить
    • В корне не соглашусь! Ссылками продвигал и буду продвигать сайты различных тематик. Поисковики пытаются уйти от них, но ничем не могут заменить алгоритм ранжирования в поиске. Да Яндекс пытается прикручивать много чего: поведенческие, социальные сигналы, но это лишь 15% успеха. Основную задачу выполняют по прежнему ссылочная масса.

      Ответить
  • Здравствуйте! Помогите оптимизировать кулинарный сайт . На него нужно закупать ссылки и соц сигналы? Что на счет накрутка поведенческих факторов?

    Ответить
  • Хочу начать продвижение информационного сайта. Подскажите для него нужна стратегия внешней оптимизации? Стоит ли покупать ссылки на инфо сайты вцелом?

    Ответить
    • Смотря какая у вас ниша, если средне и высоко конкурентная тогда ссылки придется закупать.

      Ответить
  • Для коммерческих сайтов ссылки являются неотъемлемой частью сео продвижения.

    Ответить
  • Есть интернет-магазин, не отвечающий современным требованиям. В настоящий момент делаем новый сайт на 1C Битрикс на старом домене. Без сео оптимизации сайт “упадет” в поисковике?Нужна ли будет внутренняя сео оптимизация?И будет ли эффективна только внешняя, без внутренней?

    Ответить
  • есть у кого свежая база трастовых сайтов???

    Ответить
  • Регистрация в каталогах является внутренней оптимизацией? Стоит регистрировать форумы в каталогах?

    Ответить
  • Главное чтобы ссылки не были со спам площадок и каталогов. Передавали вес и не были закрыты тегом rel nofollow. Тогда внешняя оптимизация поможет вывести сайт в топ позиции.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес e-mail.

Вам должно понравиться




Меню