Что такое TITLE и как правильно его составлять в 2020 году

  1. Главная
  2. продвижение сайта
  3. Что такое TITLE и как правильно его составлять в 2020 году
как составить правильный тайтл для seo продвижения сайта

TITLE – это имя страницы любого сайта. Нередко названия статьи и тайтла одинаковые. Виден тайтл на вкладке браузере. Кроме того, тег можно посмотреть в коде страницы.

Поисковые системы рекомендуют для каждой страницы сайта давать отдельные имена.

Зачем оптимизировать тайтл?

Первое – ваш тайтл станет заметен для поисковиков. Сравнение может оказаться неточным, но для вас станет понятно, что имя существенно влияет на соотношение входов на ваш ресурс к численности просмотров сниппета поисковиков.

Второе – «ключевики», которыми вы продвигаете ваш сайт, сильно зависят от названия страницы. У вас скорее всего не получится продвигать сайт под названием «Недвижимость», по запросу «Стоматологическое оборудование», даже если содержание в действительности будет касаться стоматологического оборудования.

Главный ключ – что это такое?

Большинство считает, что это самый частотный ключ кластера для данного сайта. В некоторых случаях так и есть, однако актуально это для только что созданной посадочной страницы и не всегда.

Что я имею в виду?

Допустим мы имеем старую и авторитетную страницу, которая уже набрала много поискового трафика. Берём кластер запросов и пробиваем такие позиции.

К примеру, у нас получается такая картина

Правильно ли будет считать запросом этого кластера частотный запрос, т.е. «ключ 1»? Наверное да, но лучше будет сделать главным запрос имеющий не самую высокую частоту, при этом имеющим позицию выше.

Намного легче и эффективней сместить запрос с 16 позиции в ТОП 3.

Конкурентность запроса

Мы уже знаем, что главный запрос для сайта не всегда является более частотным. Существует и такой фактор, как анализ конкурентности, главным образом для новых страниц! Бессмысленно оптимизировать новую страницу под самые конкурентные запросы и размещать их на первое место в title.

Проще говоря, не целесообразно расходовать ценнейшее место оптимизации, а конкретно первое место title для запроса, который так и не будет в топе.

Кроме того, следует правильно оценить успешную вероятность того или иного запроса.

ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНАЯ ФОРМУЛИРОВКА!!!

ГЛАВНЫЙ запрос сайта 😎 – это ключевая фраза, полученная с помощью взвешенного анализа частотности, конкурентности и текущих позиций по всем запросам кластера.

Правильная форма запроса

Слова, расположенные в различном порядке очень важны. Большинство верят в точную частотность вордстат, полагая что это главная частотность, но ими не берётся во внимание то, что стандартная директива вордстат (как и кей коллектора, которым все предпочитают пробивать частотности) не зависит от предпочтительного словарного расположения.

Я о том, что сделанная вами семантика для сайта не гарантировано будет иметь правильную форму запроса. К тому же, нередко вами это не будет замечено, потому что для написания текстов и приобретения ссылок будет достаточно даже неправильное расположение слов, однако для сайта это иначе! Основной ключ должен иметь правильную форму непосредственно в начале title.

Рассмотрим несколько образцов:

Имеется запрос «красные трусы на люстре»

Чтобы узнать его правильную форму, введём его в вродстат в нескольких вариантах:

правильный заголовок страницы фото
page title
тег title

Теперь взглянем на действительную частотность учитывая порядок слов:

вордстат оператор в кавычках
наилучший вариант
неправильная форма запроса
малая частота запроса вордстат

Как вам такое?

Вы знали, что от порядка слов зависит коммерциализация запроса и его интент?

Рассмотрим такой же образец

комерчесткость ключевого слова в заголовке

Видим, что правильная форма комерчесткости является более низкой для информационных запросов, для коммерческих – наоборот.

Получается, что, внеся в начало title вроде бы
самый важный запрос с неправильным порядком слов вы можете иметь трафик ниже
чем хотелось бы.

К тому же, порядок слов запроса имеет свои правила, владея которыми вы получаете возможность осуществлять различные манипуляции, в том числе и для онлайн магазинов. Предположим, вы знаете, где нужно размещать слово «купить»? До запроса, или за ним? Если разместить слово перед запросом, то он будет иметь более высокую коммерчесткость:

Проще говоря такой трафик имеет более высокую конверсию.

Установить правильную форму несложно – нужно лишь ввести нужный запрос в ковычках в вордстат.

Теперь вы знаете, как выбрать главный запрос для страницы, как установить правильную форму и для чего это необходимо.

Как составить Title – свод правил

Теперь хочу выработать главные факторы построения этого важного тега:

  1. Коммерческие слова *купить. Стоимость и прочее) повтор не больше чем 1 раз
  2. Обычные слова повторяются не чаще 2 раз
  3. Главный ключ в правильной форме только в начале title
  4. Не использовать символы (точка, восклицательный и вопросительный знак, точка с запятой)
  5. Разрешено применять запятые, но если можно не пользоваться ими, то лучше без них
  6. Длина не имеет ограничений
  7. Опционально – меньше 12 слов (имеет значение только для Google)
  8. Помним, чем больше слов в title, тем меньше вес каждого слова. Поэтому много писать ненужно
  9. Уникальное имя для каждой страницы сайта
  10. Уникальность title в границах индексной базы Yandex. Название компании пишется в конце

Главные принципы формирования заголовка

Если отметить самые важные факторы, которые влияют на правильное создание title, то думаю нужно выбрать такие:

  • Правильный подбор главного запроса.
  • Размещение главного запроса в начале title обязательно в правильной форме.
  • Стараемся указать в форме, по максимуму близкий к правильному еще пару важных запросов к данной странице.
  • Все другие запросы кластера разбиваем на уникальные слова, которые не применялись в этом title и указываем в него.
  • Обязательно! Не использовать символы, бьющие пассаж.

Как оптимизировать Title

Вы наверное уже знаете, что «ключ» в заголовок страницы необходимо вставлять с минимальными изменениями. Естественно не нужно это делать, если при этом ухудшается читабельность. Т.к. нередко случается, что ключевое слово размещают в title в разных словоформах или делят знаками препинания. Кроме того, близость ключевой фразы к title поспособствует приближению к топу. Существует и такое мнение, что меньшая словарная численность увеличивает словарный вес, и соответственно ключевика прописанного в title.

Взгляните на метаданные сайтов по запросу из топ-10.

При создании верного тайтла, ваш сайт будет иметь возможность оказаться в быстрых ответах Google. Сниппет такого сайта является большим по размеру и располагается выше сайтов конкурентов. Численность кликов по таким сайтам очень высока.

Как итог, можно отметить, что оптимизация тайтла – это один из самых важных аспектов в продвижении сайта, а так же, в увеличении переходов на вашу страницу по сниппету в поисковике.

Краткость – сестра таланта

Не растягивайте title на несколько предложений. Максимальный размер у Google составляет 69 символов, а у Yandex 70. Символы, которые превышают это ограничение становятся скрытыми в поисковике за многоточием.

Берегитесь переоптимизации

Использовать ключевые слова нужно, таким образом робот поисковик определяет релевантность ресурса запросу, но не переусердствуйте. Используйте от одного до трёх ключевых запросов, контролируйте читабельность заголовка.

Неверно: «Британский кот: характер, уход. Воспитание, фото, как назвать».

Верно: делаем несколько заголовков и страниц, и наполняем текстом для каждого запроса:

  • «как поладить с британским котом: особенности поведения»;
  • «питание британского кота»;
  • «как купать британского кота»;
  • «методы воспитания британского кота»;
  • «как назвать британского кота».

Таким образом каждая страница вашего сайта будет иметь свой вес.

Стоп-слова в Title

Не вносите местоимения, частицы или предлоги, поисковики их игнорируют.

Распространённые стоп-слова: и, или, о, к. я, не, до и подобные

Знаки препинания в Тайтле

SEO – специалисты советуют минимальное применение знаков препинания.

Не разрешаются: точки, воскл. знаки, плюсы, минусы, равенства, апострофы.

Допускаются: тире, двоеточие. Вопросительный знак. Если есть нужда, то можно использовать запятую и ковычки.

В случае, когда тайтл выстроен как вопрос, то необходимо поставить вопросительный знак.

Список знаком поддерживаемый поисковыми системами:

  • & (амперсанд);
  • © (копирайт);
  • ® (зарегистрированная TM);
  • ™ (знак торговой марки);
  • • (жирная точка);
  • § (параграф);
  • £ (англ. фунты);
  • € (Euro);
  • ° (знак градуса);
  • (») (правосторонние двойные кавычки);
  • (¼) (дроби).

Но. Не следует применять их слишком часто. Если использовали. То учитывайте показатели кликов по вашему сайту.

Главный ключ в прямом вхождении

Иногда есть желание отобразить всё задуманное в заголовке. Изменять форму, вписывать обороты и прилагательные между ключевиками. Стойте! Основной ключ не следует разбавлять, склонять. Если его можно просто вписать.

Например, вы имеете ключевик «Болит левая сторона головы»

Верно: «Болит левая сторона головы: причины, симптомы, лечение»

Неверно: «Почему голова болит с левой стороны?»

Вроде бы тут нет существенного различия, однако при поисковых запросах результаты будут совершенно разные.

Основной ключевик следует вписывать в начале title. Разбавляйте НЧ, СЧ запросами чтобы повысить ранжирование.

Не путайте Title и заголовок H1

Все залоговки должны содержать в себе ключевики. Но повторять их не следует. Они выполняют различные задачи.

Тайтл выдаётся поисковиками при введении пользователем поисковаых запросов. Для поисковика он является данными, которые помогают определить релевантность сайта к запросу. А заголовок H1 отображается непосредственно на странице, когда пользователь кликнул по странице чтобы прочесть материал.

Региональные запросы

Если сайт нацелен на конкретный регион, то в тайтл должно быть вписано название города

Главное правило для таких ресурсов: название города должно быть в начале тайтла, сразу после главного ключа.

Неверно: Купить машину. Продажа машин в Санкт-Петербурге

Правильно: Купить машину в Санкт-Петербурге, цены – продажа авто недорого

Не следует указывать в title страну. Только иногда, если имеется огромный каталог с областями для корневой категории, то тогда это разрешается применять. В остальном это не используется.

Бренды и уникальные названия

Имя компании, марки и тд. Необходимо вписывать в середине или конце SEO-заголовка. Пользователи будут запоминать ваш ресурс и возвращаться на него.

Уникальность

Title должен иметь высокую уникальность в сети, не быть похожим на страницы твоего ресурса. Заголовок не должен содержать одинаковых слов, в противном случае он получится длинным и нечитабельным спамом, который не принесёт положительного результата.

Заголовки страниц товаров в едином стиле

Нет необходимости зацикливаться на однотипных страницах товаров. Делайте заголовок по образцу:

  • название товара.
  • подходящих слов – приобрести, сделать заказ и тп.
  • местоположение.
  • имя компании или фирмы.

Можно ли менять тайтл после индексации?

Если после индексации поискового робота не был достигнут нужный итог, необходимо снимать старый title. Как это сделать написано в первой части статьи!

Применяйте различные формы слов, вставляйте другие слова, изучайте title чужих сайтов. Отслеживайте позиции – бывает что идеальный заголовок можно получить примерно через пять месяцев.

Если для ресурсов содержащих мало страниц создать тайтл довольно легко, то для больших ресурсов имеющих каталоги товаров и услуг вероятно возникнут некоторые трудности. В ручную это делать для нескольких тысяч страниц 100% не целесообразно, и большого эффекта это не принесёт.

Девственным методом для таких ресурсов остаётся использование шаблонов. Эту задачу можно доверить программисту, который на основе шаблона seo специалиста пропишет Title для страниц товаров.

👍 Достоинства генерации тайтлов:

  • возможность быстрого редактирования информации для большого количества страниц
  • возможность создания огромного количества шаблонов для большой численности вариантов стандартных заголовков
  • возможность проводить эксперименты с тайтлами не расходуя большого количества времени
  • исключается возникновение повторных страниц благодаря автоматической генерации.

Недостатки

😒 Шаблонные тексты менее читабельны по сравнению с естественными.

Сделать шаблон для товарных карточек онлайн магазина у вас есть возможность благодаря несложным правилам:

  • Джинсы (фирма)(модель) купитт в Санкт-Петербурге за (ч) рублей в онлайн магазине (название магазина)
  • Купить недвижимость в Санкт-Петербурге по стоимости (x) миллионов рублей (y) кв.м, (регион). Метро (название станции).

Title для служебных и не продвигаемых страниц

На всех ресурсах имеются страницы содержащие общую информацию о компании, например, «контакты», «О нас» и другие. Такие страницы чаще всего не подвергаются продвижению. Однако для них так же необходимы тайтлы и заголовки, но сильно изощряться на них не стоит.

Например, страница «контакты» может выглядеть так:

  • Контакты: – фирма Adidas;
  • Контакты: – фирмы Adidas;
  • Контакты: связь с нами – Adidas.

Заключение

Title является лицом твоего ресурса, в некоторые случаях его создание отбирает больше времени чем вся статья.

Невозможно создать один тайтл навсегда, так как работа поисковых систем периодически изменяется, возникает что-то новое, и что-то становится уже ненужным. Необходимо периодически анализировать и контролировать актуальность title.

Материал будет меняться в случае изменения алгоритмов поисковых систем.

Добавляйте статью в закладки (Ctrl+D) чтобы всегда составлять заголовки для уверенного попадания в ТОП!

Буду очень рад комментариям с вашим опытом составления тайтлов))

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Похожие записи

3 комментария. Оставить новый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Предыдущая запись
Скрины ВККС в штабе – игра Контра Сити Вконтакте
Следующая запись
Сколько времени занимает полет человека от Земли до Марса
Вам должно понравиться




Меню